Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
amocrm_webrtc [2017/12/12 15:35] belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Звонки из amoCRM (webRTC) ====== 
  
-Вы читаете статью о расширенной интеграции с amoCRM. О стандартной интеграции читайте __[[amocrm|здесь]]__. 
- 
-WebRTC - это новая технология, которая позволяет совершать и принимать вызовы прямо в вашем браузере. У вас может не быть мобильного или настольного телефона, не установлен софтфон на компьютере. Вы просто открываете браузер и начинаете звонить без дополнительных приложений. 
- 
-==== Требования к работе со "Звонки из amoCRM" ==== 
- 
-  * Для работы настоятельно рекомендуется последняя версия Google Chrome . 
-  * Вам понадобится подключенная к компьютеру гарнитура. 
-  * Чтобы включить интеграцию, вам необходимо зайти в amoCRM, раздел "Настройки" - "Интеграции" - "Электронный город" - поставить галку "WebRTC" - сохранить настройки. 
-  * Если все в порядке, то в левом нижнем углу появится иконка трубки. 
- 
-{{:pasted:20170411-212037.png?nolink}} 
- 
-===== Возможности WebRTC-интеграции ===== 
- 
-==== 1. Исходящие звонки в amoCRM ==== 
- 
-Как и в [[amocrm#звонок_в_один_клик|стандартной интеграции]], вы должны просто нажать на номер клиента и затем "Позвонить". Начнется набор номера прямо из amoCRM. 
- 
-{{:pasted:20170411-212041.png?nolink}} 
- 
-При этом вы не можете позвонить клиенту с помощью обратного звонка, как это сделано в базовой интеграции. 
- 
-==== 2. Входящие звонки в amoCRM ==== 
- 
-При входящем звонке вы увидите в левом нижнем углу имя клиента. При клике на "Открыть карточку" вы сразу примите звонок и откроете его карточку. 
- 
-{{:pasted:20170411-212046.png?nolink}} 
- 
-==== 3. Фиксация результата разговора ==== 
- 
-По завершении разговора менеджер может создать сделку, вбить результаты разговора, а также создать следующую задачу по данному клиенту. 
- 
-{{:pasted:20170411-212054.png?nolink}} 
- 
-Шаблоны результатов разговора: 
- 
-{{:pasted:20170411-212407.png?nolink}} 
- 
-==== 4. Обзвон по списку ==== 
- 
-Новая и очень удобная функция для менеджеров, которым необходимо прозвонить базу клиентов. Выберите несколько контактов, нажмите "Еще" и "Добавить в список обзвона": 
- 
-{{:pasted:20170411-212058.png?nolink}} 
- 
-Все контакты будут выстроены в очередь на обзвон: 
- 
-{{:pasted:20170411-212102.png?nolink}} 
- 
-Перед каждым звонком менеджеру дается таймер в 10 секунд, чтобы отдышаться (можно позвонить сразу, если нажать на зеленую трубку). Менеджер может поставить обзвон паузу или пропустить следующий контакт (Skip). На иконке трубки в левом нижнем углу отображается количество контактов, которое осталось прозвонить. При каждом наборе можно автоматически открывать карточку клиента, чтобы увидеть его данные. 
- 
-Автоматический обзвон позволяет вашим менеджером эффективнее обзванивать ваших клиентов, не тратить время на набор номера и открытие карточки. 
- 
-==== Вопросы и возможные проблемы ==== 
- 
-<text type="muted" size="large">"Могу ли я перевести звонок на другого менеджера или номер?"</text> 
- 
-Из самого интерфейса amoCRM - пока что нет. Возможность появится в скором времени. 
- 
-<text type="muted" size="large">"Если я приму входящий звонок не в интерфейсе amoCRM, а на мобильном телефоне, звонок зафиксируется в amoCRM?"</text> 
- 
-Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM. 
- 
-<text type="muted" size="large">"Если я совершу звонок со своего софтфона, а не из интерфейса amoCRM, звонок зафиксируется в amoCRM?"</text> 
- 
-Да, такой звонок зафиксируется в amoCRM.