Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
bitrix24 [2018/03/24 15:19]
belyakov
bitrix24 [2019/05/17 11:12] (текущий)
belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== ​Интеграция Битрикс24 ​и Виртуальной АТС ======+====== ​Возможности интеграции Виртуальной АТС ​ТТК и Битрикс24 ​======
  
-Битрикс24 - мощный корпоративный портал ​с встроенной ​CRM.+В этой ​статье ​описана ​работа интеграции Виртуальной ​АТС ТТК и Битрикс24
  
-Интеграция работает как с облачной, так ​и с коробочной версией Битрикс24. Помимо интеграции через виджет Виртуальной АТС ​ТТК, возможна интеграция через встроенный в Битрикс24 ​SIP-коннектор, который мы не рекомендуем использовать ([[bitrix24_sip_connector|читать ​подробнее]]).+Битрикс24 - мощный инструмент для управления бизнес-процессами в компании. Одним из модулей Битрикс24 ​является CRM, позволяющий вести базу клиентов и фиксировать активности по ним.  ​ТТК ​предлагает интеграцию с Битрикс24 ​для автоматического занесения всех телефонных ​разговоров в CRM, уведомления менеджеров о звонящих ​клиентов и многого ​другого. Преимуществом Битрикс24 является его бесплатность для команд ​до 12 сотрудников (с в меру урезанным функционалом).
  
-Если вы еще не установили интеграцию, ​ознакомьтесь ​с инструкцией по интеграции:​+Ниже представлены возможности, которые предлагает ​интеграция телефонии  ТТК и Битрикс24. Также может быть полезным:
  
-<btn type="​primary">​[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции ​с Битрикс24]]</​btn>​ +**[[bitrix24_setup|Инструкция по интеграции ​Виртуальной АТС ТТК ​и Битрикс24]]**
- +
-Ниже представлены возможности интеграции.+
  
 ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
  
-Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей.+Это очень удобно. ​Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей.
  
-{{:pasted:20170411-163736.png?​nolink}}+{{::2019-04-09_18.38.14.png?​nolink}}
  
-Если у контакта создана сделка ​или дело, вы увидите ​их и сможете ​узнать о них больше, ​просто кликнув:+Если у контакта создана сделка,​ вы сразу ​увидите ​его ​и сможете ​перейти в сделку по клику.
  
-{{:​pasted:​20170411-163258.png?​nolink}}+Если звонок совершается с номера,​ который раннее не был занесен в Битрикс24,​ и при этом у вас отключена опция автоматического создания контакта,​ у вас будет возможность создать новый контакт во всплывающем окне.
  
-Если звонок совершается с номера,​ который раннее не был занесен в Битрикс24,​ вы можете сразу создать новый лид или контакт.+{{::​2019-04-09_18.53.12.png?​nolink}}
  
-{{:pasted:20170411-163319.png?​nolink}}+Кликнув на Создать новый контакт вы будете перенаправлены на страницу создания нового контакта,​ причем номер уже будет добавлен в форму создания контакта. 
 + 
 +{{::2019-04-09_18.54.02.png?​nolink}}
  
 ==== 2. Звонок в один клик ==== ==== 2. Звонок в один клик ====
  
-Чтобы ​набрать ​номер клиента на телефоне ​или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку ​телефонной трубки около ​номера телефона и нажмите "Позвонить"​. Звонок сначала ​поступит на ваше устройство (мобильный, ​настольный телефон ​или софтфон), вы поднимете трубку, ​затем система наберет ​номер клиента.+Вы можете не набирать телефонный номер на софтфоне ​или телефонном ​аппарате.  Вместо этого можнопросто кликнить на сохраненный телефонный номер ​или ​значек телефонной трубки.
  
-{{:pasted:20170411-163354.png?​nolink}}+{{::2019-04-09_17.58.21.png?​nolink}} 
 + 
 +Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный,​ настольный телефон или софтфон),​ вы поднимете трубку,​ затем система наберет номер клиента. 
 + 
 +При этом на экране всплывет карточка клиента  
 + 
 +{{::​2019-04-09_17.55.10.png?​nolink}}
  
 ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ====
  
-Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. ​Нажмите ​на раздел ​"Дела".+Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. ​В CRM зайдите ​в сделку, по которой были звонки
  
-{{:pasted:20170411-163427.png?​nolink}}+{{::2019-04-09_18.19.24.png?​nolink}}
  
-Вы видите все исходящие и входящие звонки ​по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали ​с клиентом. Кликните ​на "Входящий звонок" или "​Исходящий звонок"​.+Справа в ленте вы видите все звонки, связанные со сделкой. Тут же вы можете прослушать любой звонок (для этого ​требуется подключенная опция "​Запись звонков" ​в Виртуальной АТС ТТК).
  
-Нажмите на ссылку ​из раздела "Описание", чтобы прослушать запись звонка.+Ту же самую информацию ​с историей ​и записями звонков вы будете видеть, если ​зайдете ​в карточку клиента  
 + 
 +{{::​2019-04-09_18.23.31.png?​nolink}} ​
  
 Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях,​ а также создавать задачи для последующего контакта. Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях,​ а также создавать задачи для последующего контакта.
Строка 45: Строка 53:
 ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
  
-Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.+Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС ​(см. [[bitrix24_setup|инструкцию]],​ шаг 7).  Вы также можете настроить отдел или сотрудника,​ на которого будет переведен звонок,​ если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.
  
 {{::​image176.png?​nolink}} {{::​image176.png?​nolink}}
  
-==== 5. Автоматическое создание ​лидов с неизвестных номеров ====+==== 5. Автоматическое создание ​контакта при звонке ​с неизвестных номеров ==== 
 + 
 +Вы можете включить опцию автоматического создания контактов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал контакт,​ он все равно появится в Битрикс24.  
 + 
 +{{:​2019-04-09_18.29.28.png?​nolink}}
  
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов ​при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже ​если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.+При этом ​у контакта появляется телефонный номер ​(номер, с которого ​звонил клиенти новое дело, ​имя контакта задано не будет. 
  
-{{:​pasted:​20170411-163558.png?​nolink}} 
  
-Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.