Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
bitrix24_sip_connector [2017/12/12 15:51] belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция через SIP-коннектор Битрикс24 ====== 
  
-Мы рекомендуем использовать стандартный виджет для интеграции Виртуальной АТС и Битрикс24 (читайте о __[[bitrix24|возможностях]]__ и __[[bitrix24_setup|процессе установки]]__). 
- 
-SIP-коннектор Битрикс24 позволяет принимать звонки с помощью встроенного в интерфейс Битрикс24 веб-фона. Однако, данный веб-фон полностью заменяется __[[softphone|софтфонами]]__ и __[[sip_phones|SIP-телефонами]]__, в т.ч. собственным софтфоном от Электронного города. 
- 
-При этом SIP-коннектор имеет массу недостатков: 
-  - Все звонки начинают проходить через еще один узел в виде телефонии Битрикс24. В случае неполадок на нем перестает работать вся телефония, при этом это является зоной ответственности Битрикс24. Без SIP-коннектора ответственность за работу телефонии несет только Электронный город. 
-  - Из-за этого же узла "удлиняется" цепочка прохождения звонка, из-за чего возможны задержки. 
-  - Вы сможете пользоваться не всем функционалом Виртуальной АТС Электронный город: в истории все звонки будут отображаться от одного пользователя, SMS-визитки, уведомления о пропущенных и другой функционал. 
-  - Чтобы делать исходящие звонки, придется приобрести платную версию SIP-коннектора стоимостью 990 рублей в месяц. 
- 
-Все эти недостатки отсутствуют в стандартной интеграции с помощью виджета Виртуальной АТС Электронный город.