Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
missed_calls [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail или Telegram ======
 +
 +Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не упустить ни одного клиента.
 + 
 +Для этого перейдите в "Настройки" — "Еще" — "Уведомления о пропущенных звонках" 
 +
 +{{:missed_calls_4.png?nolink&800}}
 +
 +Уведомления могут приходить:
 +  * на адрес e-mail;
 +  * в виде SMS на телефон;
 +  * в клиент для мгновенных сообщений — Telegram.
 +
 +
 +
 +Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления.
 +
 +
 +Для настройки уведомлений по e-mail и SMS достаточно либо указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e-mail), либо указать произвольный телефон или e-mail.
 +
 +
 +{{:missed_calls_1.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления.
 +
 +
 +Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС.
 +
 +
 +{{:missed_calls_2.png?nolink&400|}}
 +<callout type="success" color="#4CAA00" icon="true" title="Так удобнее" >
 +Рекомендуем для получения уведомлений использовать именно Telegram : он быстрее почты, не привязан к телефону и работает на любом устройстве (в том числе на компьютере).
 +
 +</callout>
 +
 +Так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram и первое уведомление в нем:
 +
 +{{:missed_calls_3.png?nolink|}}