Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
primegate [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция коллтрекинговой системы PrimeGate и Виртуальной АТС ======
 +
 +PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция Виртуальной АТС и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС.
 + 
 +
 +----
 +
 +1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у карточки PrimeGate.
 +
 + 
 +{{:primegate_1.png?nolink|}}
 +
 + 
 +2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите "Добавить".
 +
 +
 +{{::primegate_2.png?nolink|}}
 +
 + 
 +3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.
 +
 +
 +{{::primegate_3.png?nolink&500|}}
 +
 + 
 +4. Нажмите "Добавить" и сохраните настройки. 
 +
 +5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел "Телефония" → "Сценарии".
 +
 + 
 +{{::primegate_4.png?nolink|}}
 +
 + 
 +6. Нажмите "Добавить сценарий", придума1те ему название. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный ранее SIP-адрес. Нажмите "Добавить".
 +
 + 
 +{{::primegate_5.png?nolink&600|}}
 +
 + 
 +7. В разделе "Телефония" → "Номера" назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий. 
 + 
 +{{::primegate_6.png?nolink&600|}}
 +
 + 
 +Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС. Звонки, поступившие из Primegate, будут отмечены специальным символом.
 +
 + 
 +{{::primegate_7.png?nolink|}}