Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
retailcrm_setup [2017/12/18 19:08] belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Настройка интеграции retailCRM и Виртуальной АТС ====== 
  
-Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[retailcrm|в соответствующую статью]]__. 
- 
-1. Зайдите в retailCRM в раздел «Настройки» (в верхнем левом углу иконка шестеренки). 
- 
-{{:pasted:20170411-164639.png?nolink}} 
- 
-2. Перейдите в разде «Интеграция». 
- 
-{{:pasted:20170411-164645.png?nolink}} 
- 
-3. Нажмите «Ключи доступа к API». 
- 
-{{:pasted:20170411-164655.png?nolink}} 
- 
-4. Скопируйте набор символов из поля «Ключ». 
- 
-{{:pasted:20170411-164659.png?nolink}} 
- 
-5. Перейдите в Виртуальную АТС. Зайдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM». 
- 
-6. Кликните на логотипе retailCRM. Введите адрес вашей retailCRM и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться». 
- 
-{{:pasted:20170411-165552.png?nolink}} 
- 
-7. В следующем разделе сопоставьте созданных пользователей CRM и АТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в retailCRM. Если вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе «Интеграция с CRM». 
- 
-8. Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить». 
- 
-9. Готово! В Виртуальной АТС статус у retailCRM должен измениться на «Подключено». С этого момента все звонки фиксируются в retailCRM. 
- 
-Изучите информацию о __[[retailcrm|возможностях интеграции с retailCRM]]__.