Это старая версия документа!


Интеграция коллтрекинговой системы Roistat и Виртуальной АТС ТТК

Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера ТТК, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.

Интеграция с Виртуальной АТС ТТК предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС ТТК.

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС ТТК, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.

Как настроить?

1. В интерфейсе Виртуальной АТС ТТК перейдите в Настройки → Интеграция с CRM → Roistat

2. Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Облачной АТС»

3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать.

4.Сохраните настройки интеграции с Roistat.

5. Перейдите в интерфейсе Roistat в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».

6. Щелчкните «Добавить сценарий», укажите его имя. В разделе «Подключите номера» щелкните «Преобретенные номера» и выберите номер

7. Выберите «Настройте переадресацию звонков» → «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий».

Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС ТТК. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.

Зачем это нужно?

У вас может быть множество номеров ТТК и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.

1. В интерфейсе Виртуальной АТС ТТК перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.

2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей Облачной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».

3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.

4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Номера → Добавить номера.

5. В появившемся окне перейдите на вкладку «Свои номера» и введите номер ТТК.

6. Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров.

7. Зайдите в раздел «Сценарии», создайте новый сценарий, выберите ваш номер в списке номеров, а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий».

Готово! Теперь все звонки на номер ТТК будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.