Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версияСледующая версия справа и слева
transfer [2017/12/11 15:49] – внешнее изменение 127.0.0.1transfer [2017/12/18 18:48] belyakov
Строка 3: Строка 3:
 Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника. Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника.
  
-Перевод бывает "слепыми с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.+Перевод бывает «слепым» и с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.
  
 ===== Перевод звонка в софтфоне ===== ===== Перевод звонка в софтфоне =====
  
-В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать "Перевод звонка", ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.+В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать «Перевод звонка», ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.
  
 ===== Перевод звонка на IP-телефоне ===== ===== Перевод звонка на IP-телефоне =====
  
-В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть "тран""trnsfr" и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода. +В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть «тран»«trnsfr» и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода. 
  
 ===== Перевод звонка на аналоговом телефоне ===== ===== Перевод звонка на аналоговом телефоне =====
Строка 40: Строка 40:
   - Вы услышите подтверждающий перевод сигнал, просто положите трубку.   - Вы услышите подтверждающий перевод сигнал, просто положите трубку.
  
-**ЗАМЕЧАНИЕ:** В веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр “Yes” у опции “Enable Call Feature”+**ЗАМЕЧАНИЕ:** В веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр «Yes» у опции «Enable Call Feature»
 </modal> </modal>
  
Строка 66: Строка 66:
   - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.   - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
   - Нажмите <label type="info">#</label>.   - Нажмите <label type="info">#</label>.
-  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы "склеитьзвонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.+  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.
  
 Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="info">#*#</label>. Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="info">#*#</label>.