Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
transfer [2017/12/11 15:49] – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
-====== Перевод вызова (transfer call)====== 
  
-Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника. 
- 
-Перевод бывает "слепым" и с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него. 
- 
-===== Перевод звонка в софтфоне ===== 
- 
-В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать "Перевод звонка", ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод. 
- 
-===== Перевод звонка на IP-телефоне ===== 
- 
-В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть "тран", "trnsfr" и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода.  
- 
-===== Перевод звонка на аналоговом телефоне ===== 
- 
-Аналоговый телефон не имеет встроенной функции перевода звонка. Для перевода звонка нужно использовать встроенную в VoIP-шлюз функцию перевода.  
- 
-<btn type="info" size="sm" modal="modal-no-fade">Шлюзы Grandstream</btn> <btn type="info" size="sm" modal="modal-no-fade2">Шлюзы Eltex</btn> 
- 
-<modal id="modal-no-fade" fade="false" title="Шлюзы Grandstream GXW-4008 и HT-502"> 
- 
-{{:pasted:20170810-155351.png?nolink_300}} {{:pasted:20170810-155500.png?nolink_300}} 
- 
-**ПЕРЕВОД С УВЕДОМЛЕНИЕМ ** 
- 
-Допустим, что вы разговариваете с абонентом и хотите перевести звонок на другого абонента, предварительно поговорив с ним. 
- 
-  - Нажмите FLASH на аналоговом телефоне и вы услышите тоновый сигнал. 
-  - Наберите номер другого абонента и нажмите # (или просто подождите 4 секунды). 
-  - Другой абонент ответит на ваш звонок. Поговорите с ним и просто положите трубку, чтобы соединить двух абонентов. 
-  - Если другой абонент не отвечает, просто нажмите на FLASH и вы продолжите общение с абонентом. 
- 
-**СЛЕПОЙ ПЕРЕВОД** 
- 
-Допустим, что вы разговариваете с абонентом и хотите перевести звонок на другого абонента. 
- 
-  - Нажмите FLASH на аналоговом телефоне и вы услышите тоновый сигнал. 
-  - Наберите *87, затем наберите номер другого абонента и нажмите # (или просто подождите 4 секунды). 
-  - Вы услышите подтверждающий перевод сигнал, просто положите трубку. 
- 
-**ЗАМЕЧАНИЕ:** В веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр “Yes” у опции “Enable Call Feature” 
-</modal> 
- 
-<modal id="modal-no-fade2" fade="false" title="Шлюзы Eltex"> 
- 
-{{:pasted:20170810-155622.png?nolink_300}} 
- 
-**ПЕРЕВОД ЗВОНКА** 
-  - Во время разговора нажмите FLASH и вы услышите тоновый сигнал. 
-  - Наберите номер другого абонента. 
-  - Другой абонент ответит на ваш звонок. Поговорите с ним и просто положите трубку, чтобы соединить двух абонентов. 
-  - Если другой абонент не отвечает, просто нажмите на FLASH и вы продолжите общение с абонентом. 
-</modal> 
-В качестве альтернативы при входящих звонках можно переводить по той же схеме, что и с мобильных телефонов (см.ниже). 
- 
-===== Перевод с мобильного телефона ===== 
- 
-Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника. 
- 
-Во время разговора наберите <label type="info">*#номер#</label>, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов. 
- 
-Подробнее: 
- 
-  - После <label type="info">*#</label> текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок. 
-  - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок. 
-  - Нажмите <label type="info">#</label>. 
-  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы "склеить" звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется. 
- 
-Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="info">#*#</label>. 
- 
-**Обратите внимание**: сейчас возможность перевода с помощью комбинации *#номер# работает только для входящих звонков. 
- 
-==== Возможные проблемы ==== 
- 
-<text type="muted" size="large">"Я набираю на своем мобильном <label type="info">*#номер#</label> и получаю какое-то предложение на подписку"</text> 
- 
-Такая проблема встречается у пользователей Android, которые набирают комбинацию не в правильном разделе. Обратите внимание, на какую кнопку необходимо нажать перед набором комбинации: 
- 
-{{:pasted:20170411-095607.png?nolink_250}}