Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
voicemail [2017/04/11 14:19] ruslan
Строка 1: Строка 1:
-====== Голосовая почта (автоответчик) ====== 
  
-Бывают сценарии, когда ваши сотрудники не могут ответить клиенту: в нерабочее время или просто из-за занятости. 
- 
-=== Автоответчик в нерабочее время === 
- 
-Чтобы не терять потенциальных клиентов в нерабочее время, установите прием звонков в "Автоответчик" через раздел __[[numbers|"Номера"]]__. 
- 
-{{:pasted:20170410-131411.png?nolink}} 
- 
-=== Автоответчик при долгом ответе в отделе === 
- 
-В случае если ваш клиент звонит в рабочее время и вы не можете ответить ему быстро, настройте функцию "Для нетерпеливых клиентов" в __[[groups|"Отделах"]]__. Переадресуйте клиента в голосовую почту или предложите заказать __[[queue_callback|обратный звонок из очереди]]__. 
- 
-=== Как прослушать голосовую почту? === 
- 
-Все сообщения на автоответчик отображаются в __[[history_records|истории звонков]]__. 
- 
-{{:pasted:20170411-140849.png?nolink}} 
- 
-Также вы можете настроить отправку сообщений на электронную почту. Отправка уведомлений из отдела настраивается в __[[groups|"Отделах"]]__, для уведомлений сообщений в нерабочее время перейдите в раздел "Еще" - "Автоответчик и факс компании". 
- 
-{{:pasted:20170411-141154.png?nolink}} 
- 
-С этого момента вы будете получать письма автоответчика: 
- 
-{{:pasted:20170411-140743.png}}