Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
yclients [2017/12/18 19:11] belyakov
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция YClients и Виртуальной АТС ====== 
  
-YClients - система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, откройте программу лояльности и многое другое. 
- 
-Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента. 
- 
-Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции: 
- 
-<btn type="primary">[[yclients_setup|Инструкция по интеграции с YClients]]</btn> 
- 
-Ниже представлены возможности интеграции. 
- 
-==== Возможности интеграции ==== 
- 
-При входящем звонке с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу номер звонящего и сможете сразу записать его на прием: 
- 
-{{:pasted:20170729-190841.png?nolink}} 
- 
-Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его: 
- 
-{{:pasted:20170729-190859.png?nolink}} 
- 
-При клике на "Записать клиента" вам не нужно спрашивать и снова вбивать номер клиента, он уже вбит системой: 
- 
-{{:pasted:20170729-190909.png?nolink}} 
- 
-В карточке записи есть раздел "История звонков", где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров: 
- 
-{{:pasted:20170729-190925.png?nolink}} 
- 
-===== Рекомендации клиентам YClients ===== 
- 
-Сегодня Электронный город Бизнес и YClients могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего салона красоты и повышения продаж, помимо самой интеграции: 
- 
-  - Включите __[[history_records|запись разговоров]]__, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров. 
-  - Если клиент долго ждет на линии, предложите ему __[[queue_callback|заказать обратный звонок]]__. Если он нажмет "1", как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента. 
-  - Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте __[[missed_calls|уведомления о пропущенных]]__, чтобы сразу перезвонить клиенту. 
-  - Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, __[[sms_cards|отправив ему извинение по SMS]]__ и обещать скоро перезвонить, чтобы он не ушел к конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS для клиентов, впервые позвонивших в вашу компанию, например, с адресом вашего салона. 
-  - Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и __[[music|мелодию ожидания]]__.