Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
yealink_t20_t28 [2018/03/24 16:56]
belyakov
yealink_t20_t28 [2018/03/24 21:15] (текущий)
belyakov
Строка 10: Строка 10:
   - Введите логин и пароль от телефона (по умолчанию <label type="​info">​admin/​admin</​label>​)   - Введите логин и пароль от телефона (по умолчанию <label type="​info">​admin/​admin</​label>​)
   - Перейдите в раздел "​Аккаунт"​   - Перейдите в раздел "​Аккаунт"​
-  - В поля "​Идентификационное имя"​ и "​Имя пользователя"​ впишите логин (в формате <label type="​info">​petr.petrov</​label>,​ без указания домена),​ укажите "​Пароль"​ и SIP-сервер (адрес вашей ВАТС вида <label type="​info">​company.pbx.ttk.ru</​label>​){{::​image037.jpg?nolink}}+  - В поля "​Идентификационное имя"​ и "​Имя пользователя"​ впишите логин (в формате <label type="​info">​petr.petrov</​label>,​ без указания домена),​ укажите "​Пароль"​ и SIP-сервер (адрес вашей ВАТС вида <label type="​info">​company.pbx.ttk.ru</​label>​){{::​скриншот_2018-03-24_21.14.44.png?nolink}}
   - Все остальные поля изменять не нужно. Либо убедитесь,​ что всё указано так, как на скриншоте   - Все остальные поля изменять не нужно. Либо убедитесь,​ что всё указано так, как на скриншоте
   - Сохраните настройке. В случае успеха статус будет "​Зарегистрировано"​.   - Сохраните настройке. В случае успеха статус будет "​Зарегистрировано"​.
  
 В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и __[[sip_phones#​тонкая_настройка_и_возможные_проблемы|вашего роутера]]__. В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и __[[sip_phones#​тонкая_настройка_и_возможные_проблемы|вашего роутера]]__.