Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
amocrm [2017/12/11 15:49] – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция amoCRM и Виртуальной АТС ====== 
  
-amoCRM - мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера. 
- 
-Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции: 
- 
-<btn type="primary">[[amocrm_setup|Инструкция по интеграции с amoCRM]]</btn> 
- 
-Ниже представлены возможности интеграции. 
- 
-==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== 
- 
-Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в левом нижнем углу amoCRM. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту. 
- 
-{{:pasted:20170411-120042.png?nolink}} 
- 
-Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт. 
- 
-==== 2. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== 
- 
-Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания. Вы видите все звонки всех менеджеров. 
- 
-{{:pasted:20170411-162517.png?nolink}} 
- 
-==== 3. Звонок в один клик ==== 
- 
-Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров. 
- 
-{{:pasted:20170411-162528.png?nolink}} 
- 
-==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== 
- 
-Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС. 
- 
-==== 5. Автоматическое создание лидов с/на неизвестных номеров ==== 
- 
-Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в amoCRM. В качестве имени будет указан номер клиента. 
- 
-Также это важно, так как amoCRM не хранит информацию о звонках от номеров, которые не привязаны к какому-либо контакту. Поэтому рекомендуем автоматически создавать лиды. 
- 
-==== 6. Анализируйте звонки в интерфейсе amoCRM ==== 
- 
-В разделе "Аналитика" - "Звонки" вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру: 
- 
-{{:pasted:20170411-162541.png?nolink}} 
- 
-==== 7. WebRTC: Принимайте и совершайте звонки в интерфейсе amoCRM ==== 
- 
-WebRTC позволяет работать со звонками в amoCRM без установки софтфонов и телефонов. Вы включаете интерфейс и сразу начинаете звонить. __[[amocrm_webrtc|Читайте подробнее]]__. 
- 
-{{:pasted:20170411-212046.png?nolink}}