Сотрудники

При первом входе вы попадете в раздел «Настройки» - «Сотрудники». Создайте аккаунты для всех своих сотрудников.

Нажмите «Добавить сотрудника».

  • Вбейте имя сотрудника. Логин сгенерируется автоматически, но вы можете поменять его на свой. Данный логин будет использован для настройки настольного телефона или софтфона.
  • Вы должны задать сотруднику пароль. Пароль сотрудник использует, чтобы зайти в личный кабинет ВАТС и для настройки настольного телефона или софтфона.
  • «Должность» имеет чисто информационный характер, вы можете заполнить это поле как угодно.
  • «Права в системе» ограничат возможности сотрудника в интерфейсе Виртуальной АТС. Администратор видит статистику всей компании и может менять глобальные настройки. Пользователь видит статистику всей компании. Ограниченный пользователь видит только свою статистику.
  • Добавочный уже сгенерирован, но вы можете поменять его на свой (обратите внимание, нельзя выбрать номера экстренных служб).

  • Укажите почту сотрудника: он получит приветственное письмо с логином, паролем и ссылкой на софтфон.
  • Укажите номер сотрудника.
  • Настройте прием звонков

1. В рабочее время: выберите, на каких устройствах и с какой задержкой сотрудник будет принимать звонки в рабочие дни.

2. В период отсутствия (отпуск, больничный, форс-мажор и т.д.): на период отсутствия сотрудника можно настроить автоматический перевод звонков на коллегу или отдел, чтобы не терять прямые звонки клиентов этому менеджеру. Подробности – в статье «Переадресация звонков на время отпуска или отсутствия сотрудника».

Сохраните настройки и создайте аккаунты для всех сотрудников. В итоге страница будет выглядеть примерно вот так:

Создали все аккаунты? Переходите настройке отделов.