Интеграция Виртуальной АТС с CRM
Виртуальной АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами.
Интеграция – это просто!
Раньше интеграция АТС и CRM были недоступны малому и среднему бизнесу и ассоциировалась со сложным и дорогостоящим процессом внедрения. Благодаря нашему сервису, сегодня процесс интеграции занимает не более 10 минут, не требует никаких технических знаний и высоких затрат.Во время входящего звонка будет всплывать карточка клиента с его именем и заказом, сотруднику не придется переспрашивать и уточнять что-либо, что экономит время и повышает лояльность клиента.
Все звонки фиксируются в карточке клиента, чтобы вы видели всю историю взаимоотношений с клиентом. Звонки в один клик, автоматическое создание контакта и сделки и другие возможности позволят выйти вашему отделу продаж на новый уровень.
Официальные интеграции
Интеграции через REST API
Данные интеграции еще не имеют отдельных виджетов, но уже являются рабочими и доступны через REST API.
- BISHOP
- BitMS
- bpm online
- ClickClient
- CRM Darwin
- CRM RealtyRuler
- CRM-1RS
- CRM-1RS
- CRMNedv
- Dealer Point
- DNK CRM
- DOMUCHET.ONLINE
- Flowlu
- FreshOffice
- GEEKAUTO
- Go CRM
- HomeCRM
- Intrum
- IT Tourism
- it-help
- LeadVertex
- ListOk
- LiveSklad
- Lotinfo
- MacroCRM
- MEDODS
- MobiDel
- Monitor
- moreCRM
- Okdesk
- OmisCRM
- Overport
- Pipedrive
- PROFITBASE
- profrealt-crm
- Renovatio
- Salesap
- SalesMan
- SalesMax
- SDELKA
- Skillaz
- StecRealty
- SYNERGY CRM
- TOP & LAB (Topnlab)
- York
- Автодиллер
- Альфа.CRM
- АСУС МКД
- Ветменеджер
- Глобал ЖКХ
- ИНСОЦ
- Мой Дом Онлайн
- МОЯАВТОШКОЛА.онлайн
- Офис 21
- ПринтОфис
- РосБизнесСофт
- Симплекс
- СИТИ
- СРМ Застройщика