История и запись звонков
АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) – один из важнейших разделов АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников.
В историю звонков попадают все входящие и исходящие звонки с мобильных, SIP-телефонов и софтфонов, в том числе звонки между сотрудниками одной АТС по добавочным номерам.
Здесь вы можете:
- фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам;
- видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами;
- видеть звонки, которые заслуживают особого внимания (необработанные пропущенные вызовы, оценка качества обслуживания, эмоциональные разговоры и т. д.);
- прослушать записи разговоров и скачать их себе на компьютер;
- распечатать детализацию звонков;
- выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов;
- оставлять заметки к звонкам, когда важно не забыть детали.
Чтобы создать заметку, во время прослушивания записи разговора нажмите на иконку рядом с кнопкой «Скачать».
Отчеты по каждому менеджеру
Вы можете посмотреть историю звонков конкретного менеджера за выбранный период: прослушать все успешные звонки и отсортировать пропущенные.
Отчеты по каждому клиенту
Нажмите на номер клиента и увидите все его звонки с вашими менеджерами за прошедший период.
Как не записывать звонки руководителя и предупреждать клиента о записи?
Фильтр по пропущенным звонкам
На вкладке «Внешние звонки» выберите тип звонков «Пропущенные».
Чтобы в режиме реального времени следить за тем, какие неотвеченные звонки уже обработаны, а какие нет, используйте фильтр «Контроль пропущенных» и цветные метки в таблице со статусом пропущенного.
Фильтр «Контроль пропущенных»
Благодаря этой опции, в режиме реального времени вы сможете легко найти пропущенные звонки, на которые сотрудники не перезванивали или не дозвонились.
Цветные метки статусов обработки пропущенных звонков
Такие метки, размещенные в крайнем правом столбике таблицы, помогут понять, в каком статусе находится каждый неотвеченный звонок: перезвонил ли менеджер клиенту или пропущенный вызов так и остался без ответа.
Обратите внимание: чтобы увидеть актуальные статусы пропущенных, обновите страницу.
Выгрузка истории звонков в Excel
Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.
Скачивание всех записей по FTP
Вы можете скачать файлы записанных разговоров, чтобы хранить их дольше, чем на сервере. Здесь они хранятся лишь год с момента создания. Также прямое скачивание упростит загрузку записей в CRM и другие системы.
Для скачивания можно использовать любой FTP-клиент. Советуем в настройках программы:
- включить пассивный режим передачи;
- увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем.
Скачать файлы может любой пользователь ВАТС со статусом «Администратор».
Параметры доступа:
- Адрес сервера: ftp://records.secure.itoolabs.net
- Логин: логин аккаунта с правами администратора формата ivanov_ivan@company.pbx.ttk.ru
- Пароль: ваш пароль
- Порт: 21
Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:
Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2022_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:
- anna – имя сотрудника, обработавшего звонок (pbx_voicemail_vm – значит, что сообщение поступило на автоответчик).
- out – указание на тип звонка (out – исходящий, in – входящий).
- 2016_10_10-12_49_26 – дата и время.
- 79260024015 – телефон клиента.