Подстановка номеров при исходящих звонках

Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера.


Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел «Настройки» → «Еще» → «Исходящие номера».

Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.

Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.

Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Вы так же можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).

Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер.

При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.

Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение присутствия компании в регионе клиента.

Так удобнее

Вы можете настроить исходящие региональные номера не только для звонков на все номера региона.

Если при исходящем звонке от менеджера клиент видит его мобильный номер, он может прислать менеджеру в WhatsApp фото и видео:

  • фотографию автомобиля (для автосалона или автосервиса),
  • фотографии квартиры (для агентств недвижимости),
  • примеры понравившихся работ (для строительных организаций, салонов красоты и т.д.).

Вы можете установить правило, чтобы при звонках на мобильные региональные номера определялся мобильный номер компании, а при звонках на городские номера региона – городской (в таком случае перезванивать будет дешевле).

Если вы хотите назначить единый номер для звонков на мобильные или городские номера по всей стране, выберите регион «Вся Россия».

По умолчанию приоритет подстановки исходящего номера выглядит так: Региональный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер.

Это значит, что если настроен региональный номер, то при звонке любого сотрудника в указанный регион этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер.

Если регионального номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер.

Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании.

Если ваши клиенты из других регионов звонят сотрудникам на персональные номера, то могут возникать такие ситуации: клиент сохраняет номер менеджера, но затем менеджер звонит ему с незнакомого номера (регионального исходящего) — клиент думает, что это спам-звонок, и сбрасывает. Чтобы этого избежать, вы можете изменить приоритет подстановки исходящих — при наличии у сотрудника персонального исходящего номера именно он будет определяться у клиента. Для этого нажмите на иконку настройки.

Выберите, использование каких номеров будет приоритетнее при исходящем звонке: * региональные – это приоритет подстановки по умолчанию: при звонке любого сотрудника в регион с настроенным региональным номером у клиента будет определяться региональный номер, даже если у менеджера есть персональный номер; * персональные – сотрудник, для которого настроен персональный исходящий, всегда будет звонить с персонального номера, вне зависимости от направления звонка.

Нажмите «Применить».

Проверьте корректность настроек – тип номеров с самым высоким приоритетом переместится вниз страницы. Если все правильно, нажмите «Сохранить».

Например, если вы сделали персональные номера приоритетнее региональных, то более приоритетная настройка окажется в самом низу списка.