You are not allowed to perform this action

Интеграция Нетикс Трицепс с Виртуальной АТС

Учетная система Нетикс Трицепс позволяет автоматизировать работу автосалонов, автосервисов, автомоек и магазинов запчастей.

Интеграция Нетикс Трицепс и Виртуальной АТС решает несколько задач:

  • отображение имени клиента на экране телефона или SIP-устройства;
  • отображение информации о входящем звонке внутри Нетикс Трицепс (всплывающая карточка клиента);

  • создание нового заказ-наряда, продажи, заказа или карточки клиента (если звонок поступил с неизвестного номера) прямо из всплывающей карточки;
  • сохранение в Нетикс Трицепс истории всех звонков и записей разговоров;
  • исходящие звонки в один клик непосредственно из интерфейса Нетикс Трицепс (для этого нужно нажать на иконку телефона в карточке клиента, в заказ-наряде или любом другом документе).

1. В вашей Виртуальной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет «Интеграция с вашей CRM» и кликните на него.

2. В открывшемся окне скопируйте значения из полей «Адрес Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС» и отправьте их в техническую поддержку Нетикс Трицепс по адресу: info@netix.ru.

3. После того как техническая поддержка Нетикс Трицепс выполнит настройки и пришлет вам ключ вашей CRM, заполните следующие поля:

  • Ключ для авторизации в вашей CRM — скопируйте сюда полученный вами ключ.
  • Имя вашей CRM — назовите вашу CRM так, как вам удобно.
  • Адрес вашей CRM — вставьте адрес: https://pbx.ttk.netix.ru:8445/api/

Нажмите «Сохранить».

4. Перейдите в интерфейс системы Нетикс Трицепс.

В разделе «Настройки»«Телефония» поставьте галочку напротив «Использовать аккаунт Виртуальной АТС». Нажмите «Применить».

5. Привяжите аккаунты пользователей Виртуальной АТС к аккаунтам пользователей Нетикс Трицепс. Для этого нажмите кнопку «Добавить».

Готово! Теперь вы можете пользоваться интеграцией Виртуальной АТС и Нетикс Трицепс.