You are not allowed to perform this action

Заказ обратного звонка из очереди

Клиентам, которые не хотят ждать на линии, можно предложить заказать обратный звонок. При этом позвонивший клиент сохраняет свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту.

Заказ обратного звонка поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, так как больше не нужно будет долгое время ожидать на линии ответа менеджера.


1. Нажмите на отдел, для клиентов которого хотите настроить заказ обратного звонка.

2. В самом низу в настройках найдите и включите опцию “Для нетерпеливых клиентов”.

3. Еще ниже откроются дополнительные настройки. Включите опцию «Предложить заказать обратный звонок или оставить сообщение на Автоответчик компании».

4. Для заказа обратного звонка и вызова автоответчика можно использовать как стандартное сообщение, так и загрузить свою аудиозапись.

5. Сохраните текущие настройки, чтобы включить уведомления о номере очереди прямо сейчас.

Обратите внимание

Обратный звонок имеет ограничение по времени, такое же, как указано в разделе «Если никто из сотрудников не отвечает в течение…». Подробнее про настройки времени ожидания читайте в статье Гибкая настройка времени ожидания. В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок, система перезвонит клиенту, извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик.

Рекомендуем установить ожидание ответа в размере 10 минут. Если вы установите меньшее время ожидания, например, 30 секунд, сотрудники могут не успеть обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела и предложение оставить голосовое сообщение.