Особые настройки интеграции с amoCRM для выбранных отделов

У вас может быть несколько воронок в amoCRM для разных отделов. Настройте создание лидов в воронке в зависимости от отдела — например, если клиент позвонит в отдел продаж, который работает только с корпоративными клиентами, то лид будет создан в отдельной воронке.

1. Включите настройку в разделе «Для всех сценариев».

2. В пункте «Создавать записи в неразобранном и сделки» нажмите «Для выбранных отделов в указанных воронках». Далее выберите «Добавить отдел, воронку и этап».

3. В первом выпадающем списке укажите нужный отдел.

4. В выпадающих списках ниже укажите воронку и этап, в которых будут создаваться записи в неразобранном и сделки при звонках в выбранные отделы.

5. Нажмите на кнопку «Выбрать», а затем — «Применить». После этого обновленная информация об отделах появится в описании настройки.

6. Нажмите на кнопку «Сохранить» внизу страницы.