Настройка интеграции Fitness365 с Виртуальной АТС
Для подключения к CRM Fitness365 Виртуальной АТС необходимо произвести настройку в личном кабинете Виртуальной АТС и в Fitness365.
Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.
Настройка в личном кабинете ВАТС
В настройках перейдите в раздел «Интеграция с CRM». Выберите «Ваша CRM».
В открывшемся окне заполните поля:
- Адрес вашей CRM: укажите адрес Вашего домена в системе Fitness 365 с добавлением постфикса /lightweb/pbx.ttk_Callback.ashx. Например: https://demo1.fitness365.ru/lightweb/pbx.ttk_Callback.ashx.
- Ключ для авторизации в вашей CRM: придумайте и введите пароль.
Настройка в Fitness365
1. Создать настройки в «CRM – Настройки – Звонки».
В открывшемся окне заполните поля:
- Провайдер телефонии: pbx.ttk.
- Адрес API Виртуальной АТС: значение поля «Адрес облачной АТС» из настроек интеграции в личном кабинете ВАТС.
- Ключ АТС: значение поля «Ключ для авторизации Облачной АТС» из ВАТС
- Ключ CRM (Ключ для авторизации в системе Девпарк): ранее придуманный пароль, который вы указали в ВАТС в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM».
- Код продукта: не заполняйте.
- Организация: нужно заполнить только в том случае, если планируется автоматизировать несколько филиалов с раздельными счетами телефонии.
Выберите раздел «Управление и отчетность« — «Администрирование» — «Рабочие места». В настройках рабочих мест нужно указать номера телефонов в формате +79991112233 и внутренние номера сотрудников.
Телефон вводится тот, что указан в личном кабинете на вкладке «Номера».
Внутренний номер сотрудника можно посмотреть в списке сотрудников на вкладке «Сотрудник».
Поздравляем, интеграция завершена.