Настройка встроенного SIP-клиента для Android от 4 до 11
Будьте внимательны: с версии Android 12 прекращена поддержка встроенного в систему SIP-софтфона. Используйте альтернативные софтфоны.
Преимущества встроенного клиента:
- Установлен в ОС Android по умолчанию – не нужно ничего дополнительно скачивать и устанавливать.
- Поддерживает всех возможных SIP операторов.
- Полностью интегрирован в смартфон: можно делать вызов из стандартного набирателя номера.
- Интегрирован с контактами телефона.
- Очень просто настраивается – достаточно заполнить три поля.
Настройки
В зависимости от оболочки настройки могут несколько отличаться. Сейчас мы рассмотрим настройки на примере ZTE BLADE A310.
1. Зайдите в «Журнал звонков» и откройте параметры вызовов (три точки в правом верхнем углу).
2. Выберите «Настройки».
3. Выберите «Аккаунты для звонков»
4. Если вы хотите принимать входящие звонки через SIP и/или совершать все исходящие через SIP — сделайте соответствующие настройки.
5. После этого зайдите в SIP-аккаунты и добавьте еще один аккаунт.
6. Введите имя пользователя, пароль и адрес сервера из настроек сотрудника в Виртуальной АТС.
7. Нажмите сохранить — теперь вызовы принимаются. При этом ваш аккаунт появится в списке аккаунтов для звонков.
Как совершать звонки
Зайдите в «Настройки» — «Телефонные звонки» — «SIM-карты» и выберите удобный вам режим совершения исходящих звонков:
- Через SIM-карту.
- SIP.
- Спрашивать при каждом вызове (ниже — пример того, как это будет выглядеть).