Голосовая почта (автоответчик)
Бывают ситуации, когда никто из сотрудников не может ответить на звонок (в нерабочее время или из-за занятости). Но это не повод упускать клиентов. Используйте голосовую почту, чтобы клиент мог задать свой вопрос или озвучить просьбу, даже если ваши менеджеры не взяли трубку.
Автоответчик в нерабочее время
Чтобы не терять потенциальных клиентов в нерабочее время, настройте прием звонков на «Автоответчик» через раздел «Номера».
1. Перейдите на вкладку «Общие номера компании».
2. Выберите номер, для которого вы хотите настроить автоответчик в нерабочее время.
3. Установите режим работы ー «По расписанию». Настройте расписание для номера, и для нерабочего времени выберите маршрут ー «Автоответчик».
4. Нажмите «Сохранить».
По умолчанию Виртуальная АТС будет проигрывать стандартное сообщение с предложением оставить голосовую почту, но вы в любой момент можете заменить его на свой файл с компьютера или озвучить текст сообщения на автоответчик с помощью функции «Синтез речи».
Автоответчик при долгом ответе в отделе
Если клиент звонит в рабочее время, но вы не можете ответить ему быстро, настройте функционал «Для нетерпеливых клиентов» в «Отделах». Предложите клиенту оставить голосовое сообщение или заказать обратный звонок из очереди.
Как прослушать голосовую почту?
Все сообщения на автоответчик отображаются в Истории звонков.
Также вы можете получать голосовые сообщения на электронную почту. Настроить уведомления можно двумя способами:
1. Через раздел «Еще».
Перейдите в раздел «Еще» ー «Автоответчик и факс компании» и выберите отделы и сотрудников, которым Виртуальная АТС будет отправлять сообщения автоответчика.
2. Через «Отделы».
В настройке отделов выберите опцию «Предложить оставить сообщение на Автоответчик компании…». Кликните на фразу «Автоответчик компании» (выделенную синим цветом).
Откроется окно настройки Автоответчика, где вы сможете указать отделы и сотрудников, которые будут получать на электронную почту сообщения автоответчика.
Электронное письмо с уведомлением о получении сообщения на автоответчик содержит ссылку на файл голосового сообщения. Ссылка на голосовое сообщение будет доступна в течение 7 дней с момента получения электронного письма. Кликнув на ссылку, вы можете прослушать или скачать сообщение.