Работа Fitness365 в интеграции с Виртуальной АТС
fitnes365 – популярный облачный сервис для управления фитнес-клубом. Если вы еще не настроили интеграцию с этим сервисом, воспользуйтесь инструкцией по интеграции с fitnes365.
Ниже представлены возможности интеграции.
Интеграция с Виртуальной АТС дает возможность фиксировать в CRM входящие и исходящие звонки. Все звонки сохраняются в CRM.
При входящем звонке программа покажет окошко контакта:
- Существующий клиент или лид — будет отображена его карточка.
- Звонок с неизвестного номера — CRM предложит сохранить новый лид или сделку.
- Менеджер пропустил звонок или линия была занята — карточка входящего вызова напомнит менеджеру о необходимости перезвонить.
Также из карточки звонка можно сразу создать сделку или задачу.
При звонке клиенту программа сначала наберет номер клуба, а после того, как менеджер возьмет трубку, пойдет дозвон до клиента. Звонок совершается из карточки клиента по нажатию кнопки в виде телефонной трубки.
Телефония в фитнес-клубе фиксирует все звонки. Можно посмотреть отдельно входящие, исходящие и пропущенные звонки.
В списке звонков отображается информация по ним и запись телефонного разговора.
Также все звонки клиента можно посмотреть в его карточке во вкладке «Звонки».