БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА Создайте сотрудниковСоздайте отделы для группового приема звонковНастройте номера, приветствие, расписание РАБОТА СО ЗВОНКАМИ Софтфоны на ПКНастольные телефоныПеревод вызоваПерехват вызоваАудиоконференцииУведомление о номере, на который звонит клиентКак продолжить разговор с другого устройства КОНТРОЛЬ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ История и запись звонковСтатистика и аналитикаSMS-визиткиУведомления о пропущенных звонкахЗаказ обратного звонкаИнтеграция с CRM РАЗНЫЕ СЕРВИСЫ Мелодия вместо гудковИсходящие номера (АОН)Подключение внешних номеровОграничение звонковОбъединение Виртуальных АТСПодключение внешних SIP-АТС к ВАТСЧерный списокГолосовая почта (автоответчик)Голосовое меню (IVR)ФаксКонсоль секретаря (BLF) ИНТЕГРАЦИЯ С CRM amoCRM Битрикс24 retailCRM YClients 1C:УНФ Клиентикс ПланфиксДругая CRM (REST API) ИНТЕГРАЦИЯ С КОЛЛ-ТРЕКИНГОВЫМИ СИСТЕМАМИ Roistat PrimeGate