Интеграция коллтрекинговой системы PrimeGate и Виртуальной АТС ТТК Бизнес
Зачем это вам нужно?
Принимая звонки из PrimeGate напрямую в Виртуальную АТС ТТК, мы не платим за переадресацию звонков из PrimeGate на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.
PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция Виртуальной АТС ТТК и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС ТТК.
Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС ТТК.
1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа ПраймГейт.
2. Зайдите в интеграцию PrimeGate и нажмите «Добавить»
3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.
4. Нажмите «Применить» и сохраните настройки.
5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.
6. Нажмите «Добавить сценарий», придумате ему название, например ТТК. В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI», вставьте скопированный в шаге 3 SIP-адрес. Нажмите «Добавить».
7. В разделе Телефония → Номера назначьте номеру PrimeGate добавленный сценарий.
Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС ТТК. Звонки, поступившие из Primegate, будут отмечены специальным символом