Мелодия при дозвоне и удержании (музыка вместо гудков)

Вы можете выбрать мелодию, которую будет слышать звонящий, ожидая ответа вашего сотрудника. Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Еще» — «Мелодии».

В каталоге стандартных мелодий вы можете выбрать музыку, которая будет звучать вместо гудков при дозвоне во все отделы и на все номера компании. На данный момент в Виртуальной АТС доступно 7 стандартных мелодий на дозвон и удержание.

Если вы хотите, чтобы мелодия, которую слушают ваши клиенты в ожидании ответа оператора, максимально соответствовала фирменному стилю вашей компании, можете добавить один или несколько своих файлов с компьютера.

Требования к файлу:

  • Размер не должен превышать 10 МБ.
  • Формат MP3, OGG, m4a или WAV.

Обратите внимание

Музыка при дозвоне работает только при звонке в отдел, при звонке на внутренний номер сотрудника работают стандартные гудки.

Вы можете назначить свою уникальную мелодию каждому отделу и каждому общему номеру. Для этого в блоке «Мелодии для отделов и номеров» нажмите на кнопку «Добавить мелодию».

В открывшемся окне выберите отдел, для которого хотите настроить отдельную мелодию. Затем выберите стандартную мелодию или загрузите свою.

Нажмите «Добавить».

Таким же образом настройте мелодии для остальных отделов и номеров по необходимости.

Изменить мелодию отдела можно, нажав на шестеренку справа от названия отдела и мелодии. Удалить настройки мелодии для отдела можно, нажав на корзину. При таком способе удаления все загруженные вами мелодии остаются в каталоге и в будущем вы можете за пару кликов настроить их для другого отдела или сотрудника.

Обратите внимание

При дозвоне в другие отделы и на общие номера, для которых не была установлена своя мелодия, будет звучать музыка, выбранная для всей компании.