Статистика звонков

Благодаря статистическим отчетам, в АТС вы сможете следить за динамикой звонков в компанию, оценивать работу сотрудников, анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе АТС, а также контролировать обработку пропущенных вызовов и многое другое.

В «Отчете по количеству звонков» отображаются совокупные данные по работе со звонками в вашей компании.

Как настроить отчет?

  1. Соберите данные по дням, неделям или месяцам.
  2. Отсортируйте звонки за определенный период (неделя, месяц, три месяца или год).
  3. Выберите удобное представление статистики: столбчатый или линейный график либо круговая диаграмма.

Благодаря отчету «Обработка пропущенных» руководитель будет знать не только количество, но и структуру непринятых звонков – сколько из них сотрудники обработали, а сколько так и остались неотвеченными. Это позволит оценить в динамике, как меняется ситуация с обработкой пропущенных, и принять меры, если необработанных вызовов становится больше.

Чтобы подробнее узнать о том, как менеджеры обрабатывают неотвеченные звонки, в «Отчете по количеству звонков» перейдите на вкладку «Обработка пропущенных» и наведите курсор на интересующую вас область на горизонтальном графике или круговой диаграмме.

На всплывающей подсказке вы сможете увидеть статусы пропущенных, количество таких звонков, а также их процентное соотношение к общему числу неотвеченных вызовов.

В таблице под графиками данные по всем пропущенным звонкам удобно разнесены по двум столбцам с указанием статуса – «Необработанные» (менеджеры не перезванивали или не дозвонились) и «Обработанные» (менеджеры перезвонили либо клиент перезвонил сам).

Отчет по направлению звонков показывает, куда чаще всего звонят ваши сотрудники. Он поможет вам прогнозировать затраты на связь на ближайшие месяцы и исключить нецелевые звонки (например, если кто-то постоянно звонит в страны, с которыми вы не работаете). Кроме того, вы можете корректировать график работы менеджеров, если им приходится звонить множеству клиентов в часовых поясах, не совпадающих с часовым поясом компании.

Отчет «Рейтинг сотрудников» позволяет вам оценить эффективность работы сотрудников вашей компании.

Отчет рассчитывает средние показатели эффективности по вашей компании и представляет информацию по эффективности каждого из сотрудников с учетом того, выше или ниже показатели его эффективности относительно средних значений по вашей компании.

В настройках отчета вы можете выбрать два режима рабочего времени, с учетом которого будет производиться расчет показателей: круглосуточный или восьмичасовой.

Обратите внимание!

Узнать статистику по звонкам за любое время и по любому сотруднику можно не только в веб-интерфейсе АТС, но и в удобном и бесплатном мобильном приложении.

Отчет «Статистика по номерам» позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе АТС, без необходимости подключать сторонний коллтрекинг. Выберите номера, которые вы хотите сравнить, и АТС покажет:

  • сколько звонков приняли или пропустили сотрудники на каждом из отмеченных номеров за выбранный период;
  • сколько уникальных клиентов позвонило на номера компании;
  • со сколькими из недозвонившихся клиентов удалось связаться.

Чтобы посчитать количество уникальных клиентов, позвонивших в компанию за указанный период, АТС анализирует все звонки. Если за неделю номер А позвонил в компанию 5 раз, а номер Б – 3 раза, то общее количество входящих вызовов будет равно 8, а количество уникальных клиентов – 2.

Если на один рекламный канал у вас выделено несколько номеров, вы можете объединить их в группы и дать им названия — анализировать эффективность различных источников рекламы станет еще удобнее.

Чтобы объединить номера в группу, в поле «Номер телефона» выберите нужные номера и нажмите «Создать список».

Объединяя номера в группы, вы можете не только оценивать эффективность рекламных каналов, но и сравнивать между собой отделы компании – например, какой из них уделяет общению с клиентами больше внимания или чаще пропускает звонки и реже перезванивает. Для этого в отчете «Статистика по номерам»:

  1. Создайте списки номеров отделов (например, «Интернет-магазин», «Оптовый отдел» и т.п.).
  2. Сравните показатели входящих и пропущенных звонков. Столбец «Перезвонили» покажет со сколькими клиентами менеджерам удалось связаться после пропущенного звонка, и сколько клиентов перезвонили самостоятельно в течение 24 часов.

Обратите внимание

АТС оставляет возможность выбирать для анализа одновременно и группы номеров, и отдельные номера из этих групп. В таком случае общее количество звонков на выбранные номера и группы номеров будет искажено – звонки на номер, входящий в группу, будут учтены дважды. Будьте внимательны и настраивайте отчет «Статистика по номерам» правильно.

Отчет «Нагрузка по часам» дает представление о том, в какое время количество звонков в компанию максимально, а значит, необходимо, чтобы все сотрудники были готовы поднять трубку. А еще, вероятно, благодаря этому отчету вы пересмотрите время начала и окончания рабочего дня, если окажется, что существенная часть звонков поступает в нерабочие часы.

Вы можете посмотреть в отчете нагрузку по часам в разрезе всех звонков или для разных типов ー входящих и исходящих (с делением на успешные и неуспешные), а также оценить среднее время ожидания клиента на линии в зависимости от времени звонка.

Обратите внимание

Вы можете экспортировать основные отчеты в формате xlsx или pdf.
  • Отчет в формате pdf удобно быстро распечатать для наглядности и показать, например, на совещании с коллегами.
  • Экспорт в xlsx позволит провести более глубокий сравнительный анализ данных, используя собственные инструменты и алгоритмы компании.

Комбинируйте отчет «Статистика по номерам» с другими данными компании. Например, добавив столбец с расходами на рекламу, вы можете посчитать стоимость уникального звонка на рекламный номер.