Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
1c_setup [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции 1C:УНФ и Виртуальной АТС======
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Сейчас Виртуальная АТС интегрирована с облачной и коробочной версией 1С:УНФ не ниже версии 1.6.11.57. Если вы используете коробочную версию 1С:УНФ, перед настройкой интеграции выполните действия, описанные в [[https://its.1c.ru/db/metod81#content:6966:hdoc | инструкции]].
 +</callout>
 +
 +1. В Виртуальной АТС перейдите в раздел "Настройки" – "Интеграция с CRM" – "1С:Управление Нашей Фирмой". Нажмите на кнопку "Подключить".
 +
 + 
 +{{::1c_setup_1.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +2. Откроется описание настройки. Скопируйте адрес вашей ВАТС и ключ авторизации.
 +
 + 
 +{{::1c_setup_12.png?nolink&500}} 
 + 
 + 
 +3. В 1С перейдите в раздел "Настройки" – СRM – "См. также: Интеграции" – "Облачная телефония".
 +
 + 
 +{{::1c_setup_3.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +4. На новой вкладке "Выбор оператора и настройка интеграции" поставьте галку около "Еще +50 операторов".
 +
 + 
 +{{::1c_setup_4.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +5. В поля "Адрес облачной АТС" и "Ключ для авторизации в облачной АТС" введите данные из настройки интеграции вашей ВАТС. 
 + 
 +{{::1c_setup_5.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +Скопируйте данные из полей "Адрес публикации 1С:УНФ" и "Ключ для авторизации в 1C:УНФ".
 + 
 + 
 +{{::1c_setup_6.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +
 +Вставьте эти данные в настройках интеграции ВАТС в поля "Адрес вашей CRM" и "Ключ авторизации" соответственно. 
 + 
 +{{::1c_setup_11.png?nolink&500}} 
 + 
 + 
 +
 +6. Вернитесь в настройки 1С и ниже добавьте сотрудников. Укажите, нужно ли переадресовывать звонки известных клиентов на персональных менеджеров, а также настройте действия при входящем звонке.
 +
 + 
 +{{::1c_setup_7.png?nolink}} 
 + 
 +**Для известных клиентов** можно автоматически открыть:
 +  * карточку клиента;
 +  * карточку звонка; 
 +  * и то, и другое (сначала карточку клиента, затем — звонка).
 + 
 +      
 +**Для неизвестных клиентов** можно автоматически:
 +  * создать клиента и перейти в его карточку;
 +  * открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.
 + 
 + 
 +
 +7. Вернитесь в настройки интеграции в ВАТС, нажмите "Подключить".
 +
 +8. В самом низу в настройках вы можете включить возможность перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров, если же они не ответят – отправлять этот звонок на конкретного менеджера или отдел.
 +
 +
 +Для выбора ответственных менеджеров нажмите на переключатель. 
 + 
 +{{::1c_setup_8.png?nolink|}} 
 + 
 +
 +Выберите менеджеров в раскрывающемся списке и нажмите "Применить".
 + 
 + 
 +{{::1c_setup_9.png?nolink&500}} 
 + 
 + 
 +9. Нажмите "Применить", чтобы сохранить настройки для номеров, а затем — кнопку "Сохранить", чтобы сохранить всю интеграцию с 1С. Статус изменится на "Подключено".
 +
 +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[1C|интеграцией с 1С]]__.