Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
amocrm_setup [2018/03/25 16:05]
belyakov
amocrm_setup [2018/03/25 16:06] (текущий)
belyakov
Строка 3: Строка 3:
 1. В интерфейс своей amoCRM перейдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграции"​. Найдите виджет ТТК в списке представленных либо наберите в поиске. Нажмите "​Подключить"​. 1. В интерфейс своей amoCRM перейдите в раздел "​Настройки"​ - "​Интеграции"​. Найдите виджет ТТК в списке представленных либо наберите в поиске. Нажмите "​Подключить"​.
  
-{{::​скриншот_2017-12-12_19.06.59.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-03-25_15.53.11.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-03-25_15.53.11.png?​nolink}}
  
Строка 12: Строка 11:
 4. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM. Это необходимо,​ чтобы системы правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление. 4. Откроется экран настройки интеграции,​ состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM. Это необходимо,​ чтобы системы правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники,​ обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников,​ не забудьте здесь сделать сопоставление.
  
-{{::​скриншот_2017-12-12_19.13.10.png?​nolink}} 
 {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2017-12-12_19.13.10.png?​nolink}} {{::​d1_81_d0_ba_d1_80_d0_b8_d0_bd_d1_88_d0_be_d1_82_2017-12-12_19.13.10.png?​nolink}}