Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
amocrm_setup [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции Виртуальной АТС и amoCRM ======
 +
 +<btn type="success">[[amocrm|Возможности интеграции ВАТС и amoCRM]]</btn>
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в обеих системах.
 +</callout>
 +
 +
 +
 +1. В вашей Виртуальной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него.
 +
 + 
 +{{::amocrm_setup_23.png?nolink&800|}}
 +
 +
 +В открывшемся окне скопируйте имя домена своей Виртуальной АТС.
 +
 +
 +{{::amocrm_setup_1.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +2. В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в «Настройки», далее – «Интеграции». В списке доступных интеграций найдите виджет вашей Виртуальной АТС (либо воспользуйтесь поиском). Нажмите «Установить».
 +
 +
 +{{::amocrm_setup_2.png?nolink|}}
 +
 +
 +3. В открывшемся окне вставьте адрес вашей Виртуальной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галочку). Нажмите «Сохранить».
 +
 +
 +{{::amocrm_setup_4.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +4. На следующем шаге сопоставьте всех пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM и нажмите «Применить».
 +
 +
 +Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Виртуальной АТС.
 +
 +
 +{{::amocrm_setup_5.png?nolink&600|}}
 +
 +
 +5. Настройте сценарии (правила) интеграции amoCRM и Виртуальной АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.
 +
 +
 +{{:amocrm_setup_6.png?nolink|}}
 +
 +
 +Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.
 + 
 +
 +**Входящие звонки**
 +
 +{{::amocrm_setup_7.png?nolink|}}
 +
 +
 +**Исходящие звонки**
 +
 +{{::amocrm_setup_8.png?nolink|}}
 +
 +
 +Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:
 +
 +  * при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
 +  * история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.
 +
 +{{::amocrm_setup_10.png?nolink|}}
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.
 +</callout>
 +
 +
 +----
 +
 +После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться [[amocrm|интеграцией amoCRM с Виртуальной АТС]].
 +
 +