Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
aon [2024/01/18 10:53] (текущий) yguseva
Строка 1: Строка 1:
 +====== Подстановка номеров при исходящих звонках ======
 +
 +Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера. 
 +
 +----
 +
 +Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел "Настройки" → "Ещё" → "Исходящие номера".
 +
 +
 +{{::aon_1.png?nolink|}}
 +
 +Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.
 +==== Основной номер компании =====
 +
 +Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.
 +
 +==== Персональные номера ====
 +
 +Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Вы так же можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).
 +
 +{{::aon_2.png?nolink&400|}}
 +
 +Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер.
 +
 +При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.
 +
 +{{::aon_4.png?nolink&400|}}
 +
 +==== Региональные номера ====
 +
 +Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион.
 + Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение присутствия компании в регионе клиента.
 +
 +
 +{{::aon_3.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +<callout type="success" color="#4CAA00" icon="true" title="Так удобнее" >
 +Вы можете настроить исходящие региональные номера не только для звонков на все номера региона.
 + 
 +Если при исходящем звонке от менеджера клиент видит его мобильный номер, он может прислать менеджеру в WhatsApp фото и видео:
 +  * фотографию автомобиля (для автосалона или автосервиса),
 +  * фотографии квартиры (для агентств недвижимости),
 +  * примеры понравившихся работ (для строительных организаций, салонов красоты и т.д.).
 +
 +</callout>
 +
 +Вы можете установить правило, чтобы при звонках на мобильные региональные номера определялся мобильный номер компании, а при звонках на городские номера региона – городской (в таком случае перезванивать будет дешевле).
 +
 +
 +Если вы хотите назначить единый номер для звонков на мобильные или городские номера по всей стране, выберите регион «Вся Россия».
 +
 +==== Приоритет подстановки исходящих номеров ====
 +
 +Исходящий номер подставляется в соответствии с приоритетом по умолчанию: Региональный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер. 
 +
 +Это значит, что если настроен региональный номер, то при звонке любого сотрудника в указанный регион этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер. Если регионального номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер. Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании. 
 +
 +Чтобы настроить в вашей АТС другой приоритет подстановки исходящих номеров, [[support|свяжитесь с поддержкой]].