Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
ivr [2018/03/24 20:32]
belyakov
ivr [2018/03/24 20:34]
belyakov
Строка 9: Строка 9:
 Если в вашей компании имеются сценарии,​ когда позвонивший клиент набирает добавочный номер во время голосового приветствия,​ установите "​Голосовое меню"​. Если в вашей компании имеются сценарии,​ когда позвонивший клиент набирает добавочный номер во время голосового приветствия,​ установите "​Голосовое меню"​.
  
-{{:​без_заголовка.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-03-24_20.26.54.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-03-24_20.26.54.png?​nolink}}
  
Строка 24: Строка 23:
 Для создания второго уровня выберите в конце списка "​Добавить меню"​. Для создания второго уровня выберите в конце списка "​Добавить меню"​.
  
-{{::​198.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-03-24_20.28.46.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-03-24_20.28.46.png?​nolink}}
  
 Дайте название меню, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем. Дайте название меню, чтобы вам было легче ориентироваться в дальнейшем.
  
-{{::​image113.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-03-24_20.30.16.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-03-24_20.30.16.png?​nolink}}
  
 Настройте второй уровень меню. Настройте второй уровень меню.
  
-{{::​image115.png?​nolink}} 
 {{::​скриншот_2018-03-24_20.32.03.png?​nolink}} {{::​скриншот_2018-03-24_20.32.03.png?​nolink}}