Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
klientiks [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС ======
 +
 +Клиентикс – удобная и простая CRM, ориентированная на компании, которые оказывают услуги и записывают своих клиентов на определенное время. 
 +
 +Если вы еще не установили интеграцию, ознакомьтесь с инструкцией по интеграции:
 +
 +<btn type="primary">[[klientiks_setup|Инструкция по интеграции с Клиентикс]]</btn>
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
 +
 +При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, то заметите информацию о пропущеном звонке клиенту и сможете перезвонить, а затем сделать пометку, что запрос был обработан. 
 + 
 +{{:klientiks_1.png?nolink&300|}} 
 + 
 + 
 +Если это был звонок от постоянного клиента, в уведомлении отобразится его имя. 
 + 
 +{{:klientiks_2.png?nolink&300|}} 
 + 
 + 
 +Если клиент новый — он будет создан в системе с именем, совпадающим с номером телефона, которое можно будет отредактировать.
 +
 + 
 +{{:klientiks_3.png?nolink|}} 
 +
 +==== 2. История и запись звонков ====
 +
 +Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в "История звонков"
 +Если звонок состоялся и в Виртуальной АТС включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков. 
 + 
 +{{:klientiks_4.png?nolink|}} 
 + 
 +По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами. 
 +