Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
planfix [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция «ПланФикс» и Виртуальной АТС ======
 +
 +"ПланФикс" – мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.
 +
 +Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:
 +
 +<btn type="primary">[[planfix_setup|Инструкция по интеграции с «ПланФикс»]]</btn>
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
 +При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона.
 +
 + 
 +{{::planfix_1.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +Вы можете сразу создать новый контакт, добавить в него всю имеющуюся информацию и необходимые комментарии.
 +
 + 
 +{{::planfix_2.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ====
 +При входящем звонке от клиента, уже добавленного в контакты, вы сможете увидеть имя клиента во всплывающей карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность.
 +
 + 
 +{{:: planfix _3.png?nolink&400}} 
 + 
 + 
 +==== 3. Запись звонков ====
 +Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта.
 +
 + 
 +{{::planfix_4.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +==== 4. Звонок в один клик ====
 +
 +Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время.
 +
 + 
 +{{::planfix_5.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
 +
 +Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
 +
 + 
 +{{::planfix_6.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +А затем данную опцию: выберите номер и настройте маршрут звонка, если ответственный менеджер не принял звонок. Можно перевести звонок на сотрудника или отдел.
 +
 + 
 +{{::planfix_7.png?nolink&400}} 
 + 
 + 
 +==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с / на неизвестные номера ====
 +
 +Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах, "ПланФикс" автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента.