Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

planfix [2018/11/04 20:00] (текущий)
belyakov создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция ПланФикс и Виртуальной АТС ТТК ======
  
 +ПланФикс - мощный инструмент для контроля ваших продаж. Система позволит не забыть ни про одного клиента,​ завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера.
 +
 +Если вы еще не интегрированы,​ изучите инструкцию по интеграции:​
 +
 +<btn type="​primary">​[[planfix_setup|Инструкция по интеграции с ПланФикс]]</​btn>​
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ====
 +При входящем звонке с неизвестного номера на экране появится всплывающее окно с номером телефона. ​
 +
 +{{::​458943.png?​nolink|}}
 +
 +Вы можете сразу создать новый контакт,​ добавить в него всю имеющуюся информацию и необходимые комментарии. ​
 + 
 +{{:​452798.png?​nolink|}}
 +
 +==== 2. Возможность увидеть имя клиента еще до того, как сняли трубку ====
 +При входящем звонке от клиента,​ уже добавленного в контакты,​ мы сможете увидеть имя клиента во всплывающей карточке и обратиться к нему по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность. ​
 +
 +{{::​230943.png?​nolink|}}
 +
 +==== 3. Запись звонков ====
 +Вы можете прослушать и скачать запись удачного разговора в карточке контакта. ​
 +
 +{{::​239874.png?​nolink}}
 +
 +==== 4. Звонок в один клик ====
 +
 +Набор номера клиента на телефоне или в софтфоне требует времени. Просто кликните на номере клиента,​ звонок сначала поступит на ваше устройство,​ а затем клиенту. Это позволит существенно облегчить работу сотрудников и сэкономить рабочее время. ​
 +
 +{{::​349973.png?​nolink}}
 +
 +
 +==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ====
 +
 +Если вы хотите,​ чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером,​ включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.
 +
 +{{::​238433.png?​nolink}}
 +
 +==== 5. Автоматическое создание контактов при звонке с/на неизвестные номера ====
 +
 +Если новый клиент позвонил в компанию и его номера еще нет в контактах,​ ПланФикс автоматически создаст контакт. В качестве имени будет указан номер клиента. ​