Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
queue_callback [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Заказ обратного звонка из очереди ======
 +
 +Клиентам, которые не хотят ждать на линии, можно предложить заказать обратный звонок. При этом позвонивший клиент сохраняет свою позицию в очереди и, как только один из сотрудников отдела освободится, система позвонит сначала сотруднику, затем клиенту.
 +
 +
 +Заказ обратного звонка поможет вам удержать клиентов и повысить их лояльность, так как больше не нужно будет долгое время ожидать на линии ответа менеджера.
 +----
 +
 +1. Нажмите на __[[groups|отдел]]__, для клиентов которого хотите настроить заказ обратного звонка.
 + 
 +
 +{{::groups_1.png?nolink|}}
 +
 +
 +2. В самом низу в настройках найдите и включите опцию “Для нетерпеливых клиентов”.
 + 
 +
 +{{::queue_callback_2.png?nolink|}}
 +
 +
 +3. Еще ниже откроются дополнительные настройки. Включите опцию «Предложить заказать обратный звонок или оставить сообщение на Автоответчик компании».
 +
 +
 +{{::queue_callback_3.png?nolink|}}
 +
 +4. Для заказа обратного звонка и вызова автоответчика можно использовать как стандартное сообщение, так и загрузить свою аудиозапись.
 + 
 +
 +5. Сохраните текущие настройки, чтобы включить уведомления о номере очереди прямо сейчас.
 +
 + 
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Обратный звонок имеет ограничение по времени, такое же, как указано в разделе «Если никто из сотрудников не отвечает в течение...». В случае если истекло время ожидания в очереди и ни один из сотрудников не ответил на звонок, система перезвонит клиенту, извинится и предложит оставить сообщение на автоответчик.
 + 
 + 
 +{{::queue_callback_4.png?nolink|}}
 +
 +Рекомендуем установить ожидание ответа в размере 10 минут. Если вы установите меньшее время ожидания, например, 30 секунд, сотрудники могут не успеть обработать обратный звонок и клиент получит сообщение о недоступности отдела и предложение оставить голосовое сообщение.
 +</callout>