Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
reports [2024/04/15 10:48] (текущий) yguseva
Строка 1: Строка 1:
 +====== Статистика звонков ======
 +
 +Благодаря статистическим отчетам, в АТС вы сможете следить за динамикой звонков в компанию, оценивать работу сотрудников, анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе АТС, а также контролировать обработку пропущенных вызовов и многое другое.
 + 
 +==== Отчет по количеству звонков ====
 +
 +В **«Отчете по количеству звонков»** отображаются совокупные данные по работе со звонками в вашей компании. 
 +
 +{{::reports_1.png?nolink}}
 +
 +**Как настроить отчет?**
 +
 +  - Соберите данные по дням, неделям или месяцам.
 +  - Отсортируйте звонки за определенный период (неделя, месяц, три месяца или год).
 +  - Выберите удобное представление статистики: столбчатый или линейный график либо круговая диаграмма.
 +
 +====Отчет по пропущенным звонкам====
 +
 +Благодаря отчету **«Обработка пропущенных»** руководитель будет знать не только количество, но и структуру непринятых звонков – сколько из них сотрудники обработали, а сколько так и остались неотвеченными. Это позволит оценить в динамике, как меняется ситуация с обработкой пропущенных, и принять меры, если необработанных вызовов становится больше. 
 +
 +Чтобы подробнее узнать о том, как менеджеры обрабатывают неотвеченные звонки, в «Отчете по количеству звонков» перейдите на вкладку «Обработка пропущенных» и наведите курсор на интересующую вас область на горизонтальном графике или круговой диаграмме. 
 +
 +На всплывающей подсказке вы сможете увидеть статусы пропущенных, количество таких звонков, а также их процентное соотношение к общему числу неотвеченных вызовов. 
 +
 +{{::reports_2.png?nolink}}
 +
 +В таблице под графиками данные по всем пропущенным звонкам удобно разнесены по двум столбцам с указанием статуса – «Необработанные» (менеджеры не перезванивали или не дозвонились) и «Обработанные» (менеджеры перезвонили либо клиент перезвонил сам). 
 +
 +==== Отчет по направлению звонков ====
 +
 +Отчет по направлению звонков показывает, куда чаще всего звонят ваши сотрудники. Он поможет вам прогнозировать затраты на связь на ближайшие месяцы и исключить нецелевые звонки (например, если кто-то постоянно звонит в страны, с которыми вы не работаете). Кроме того, вы можете корректировать график работы менеджеров, если им приходится звонить множеству клиентов в часовых поясах, не совпадающих с часовым поясом компании.
 +
 +{{::reports_3.png?nolink|}}
 +
 +
 +
 +==== Рейтинг сотрудников ====
 +
 +Отчет **«Рейтинг сотрудников»** позволяет вам оценить эффективность работы сотрудников вашей компании. 
 +
 +Отчет рассчитывает средние показатели эффективности по вашей компании и представляет информацию по эффективности каждого из сотрудников с учетом того, выше или ниже показатели его эффективности относительно средних значений по вашей компании.
 +
 +{{::reports_4.png?nolink}}
 +
 +В настройках отчета вы можете выбрать **два режима рабочего времени**, с учетом которого будет производиться расчет показателей: круглосуточный или восьмичасовой.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание!" >
 +Узнать статистику по звонкам за любое время и по любому сотруднику можно не только в веб-интерфейсе АТС, но и в удобном и бесплатном __[[mobile_app| мобильном приложении]]__.
 +</callout>
 +
 +==== Статистика по номерам ====
 +
 +Отчет **«Статистика по номерам»** позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний прямо в интерфейсе АТС, без необходимости подключать сторонний коллтрекинг. Выберите номера, которые вы хотите сравнить, и АТС покажет:
 +
 +  * сколько звонков приняли или пропустили сотрудники на каждом из отмеченных номеров за выбранный период;
 +  * сколько уникальных клиентов позвонило на номера компании;
 +  * со сколькими из недозвонившихся клиентов удалось связаться.
 +
 +
 +//Чтобы посчитать количество уникальных клиентов, позвонивших в компанию за указанный период, АТС анализирует все звонки. Если за неделю номер А позвонил в компанию 5 раз, а номер Б – 3 раза, то общее количество входящих вызовов будет равно 8, а количество уникальных клиентов – 2.//
 +
 +Если на один рекламный канал у вас выделено несколько номеров, вы можете объединить их в группы и дать им названия — анализировать эффективность различных источников рекламы станет еще удобнее. 
 +
 +Чтобы объединить номера в группу, в поле «Номер телефона» выберите нужные номера и нажмите **«Создать список»**.
 +
 +{{::reports_5.png.?nolink|}}
 +
 +
 +Объединяя номера в группы, вы можете не только оценивать эффективность рекламных каналов, но и сравнивать между собой отделы компании – например, какой из них уделяет общению с клиентами больше внимания или чаще пропускает звонки и реже перезванивает. Для этого в отчете «Статистика по номерам»:
 +
 +  - Создайте списки номеров отделов (например, «Интернет-магазин», «Оптовый отдел» и т.п.). 
 +  - Сравните показатели входящих и пропущенных звонков. Столбец «Перезвонили» покажет со сколькими клиентами менеджерам удалось связаться после пропущенного звонка, и сколько клиентов перезвонили самостоятельно в течение 24 часов.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +АТС оставляет возможность выбирать для анализа одновременно и группы номеров, и отдельные номера из этих групп. В таком случае общее количество звонков на выбранные номера и группы номеров будет искажено – звонки на номер, входящий в группу, будут учтены дважды. Будьте внимательны и настраивайте отчет «Статистика по номерам» правильно.
 +</callout>
 +
 +==== Нагрузка по часам ====
 +
 +Отчет **«Нагрузка по часам»** дает представление о том, в какое время количество звонков в компанию максимально, а значит, необходимо, чтобы все сотрудники были готовы поднять трубку. А еще, вероятно, благодаря этому отчету вы пересмотрите время начала и окончания рабочего дня, если окажется, что существенная часть звонков поступает в нерабочие часы.
 +
 +{{::reports_6.png.?nolink|}}
 +
 +Вы можете посмотреть в отчете нагрузку по часам в разрезе всех звонков или для разных типов ー входящих и исходящих (с делением на успешные и неуспешные), а также оценить среднее время ожидания клиента на линии в зависимости от времени звонка.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Вы можете экспортировать основные отчеты в формате xlsx или pdf. 
 +
 +  * **Отчет в формате pdf** удобно быстро распечатать для наглядности и показать, например, на совещании с коллегами.
 +  * **Экспорт в xlsx** позволит провести более глубокий сравнительный анализ данных, используя собственные инструменты и алгоритмы компании. 
 +Комбинируйте отчет «Статистика по номерам» с другими данными компании. Например, добавив столбец с расходами на рекламу, вы можете посчитать стоимость уникального звонка на рекламный номер.
 +</callout>