Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
roistat [2018/11/05 16:10]
belyakov
roistat [2018/11/05 16:16] (текущий)
belyakov
Строка 54: Строка 54:
 3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес. 3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.
  
-{{::​скриншот_2018-11-05_15.24.46.png?​nolink|}}+{{::​скриншот_2018-11-05_16.11.17.png?​nolink|}}
  
 4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Номера → Добавить номера. ​ 4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Номера → Добавить номера. ​
Строка 62: Строка 62:
 5. В появившемся окне перейдите на вкладку «Свои номера» и введите номер ТТК. 5. В появившемся окне перейдите на вкладку «Свои номера» и введите номер ТТК.
  
-{{::​скриншот_2018-11-05_15.28.52.png?nolink|}}+{{::​скриншот_2018-11-05_16.13.36.png?​nolink}}
  
 6. Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров. 6. Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров.
Строка 68: Строка 68:
 7. Зайдите в раздел «Сценарии»,​ создайте новый сценарий,​ выберите ваш номер в списке номеров,​ а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий». ​ 7. Зайдите в раздел «Сценарии»,​ создайте новый сценарий,​ выберите ваш номер в списке номеров,​ а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий». ​
  
-{{::​скриншот_2018-11-05_15.31.27.png?​nolink}}+{{::​скриншот_2018-11-05_16.15.16.png?​nolink}}
  
 Готово! Теперь все звонки на номер ТТК будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом. ​ Готово! Теперь все звонки на номер ТТК будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом. ​