| Предыдущая версия |
— | roistat [2023/11/30 10:21] (текущий) – yguseva |
---|
| ====== Интеграция Roistat c Виртуальной АТС ====== |
| |
| Roistat – это сервис коллтрекинга и речевой аналитики, который оценивает эффективность ваших рекламных кампаний и помогает понять, по какой рекламе звонят чаще всего и сколько денег приносит каждый канал, а также насколько правильно ваши менеджеры работают со звонками. Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера, интегрируйте Виртуальную АТС с Roistat и контролируйте своих сотрудников и рекламу. |
| |
| Ниже описаны возможности интеграции Виртуальной АТС и Roistat. |
| |
| ==== 1. Коллтрекинг звонков, поступивших на номера Виртуальной АТС ==== |
| |
| |
| Подключите к Roistat мобильные и городские номера и оценивайте эффективность рекламных кампаний. Вам даже не придется приобретать номера Roistat – просто добавьте в сценарии коллтрекинга свои номера Виртуальной АТС и анализируйте звонки по всем доступным показателям. |
| |
| {{::roistat_1.png?nolink|&700}} |
| |
| |
| Звонки, заказанные через [[callback|виджет обратного звонка с сайта]], помечаются в колонке «Комментарий» – вы легко их отсортируете и сможете поработать с этим каналом отдельно. |
| |
| {{::roistat_2.png?nolink|&700}} |
| |
| |
| Как настроить коллтрекинг звонков из ВАТС – читайте в [[roistat_analytics|инструкции]]. |
| |
| ==== 2. Речевая аналитика звонков, поступивших на номера Виртуальной АТС ==== |
| |
| Чтобы продажи росли, нужно постоянно контролировать качество обслуживания клиентов. Для этих целей в Виртуальной АТС есть История и записи звонков, которые можно прослушать в любой момент в веб-интерфейсе и [[mobile_app|мобильном приложении ВАТС]]. Если вы хотите еще быстрее выявлять проблемные разговоры, в этом поможет речевая аналитика Roistat. |
| |
| |
| Записи звонков, поступивших на номера Виртуальной АТС или совершенных с этих номеров, можно передать в Roistat – речевая аналитика переведет их в текст и проанализирует более чем по 20 показателям. По результатам анализа Roistat пришлет вам уведомление о проблемном звонке, чтобы вы максимально быстро разобрались со сложной ситуацией. |
| |
| |
| {{::roistat_3.png?nolink|&700}} |
| |
| Также вы можете создать свои словари, чтобы находить в записях разговоров слова и фразы, употребление которых вам важно отследить (названия ваших продуктов, имена конкурентов и т.д.). |
| |
| Как настроить речевую аналитику в Roistat – читайте в [[roistat_analytics|инструкции]]. |
| |
| |
| ==== 3. Прием звонков с номеров Roistat в Виртуальной АТС ==== |
| |
| Вы можете принимать в Виртуальной АТС звонки, поступившие на номера Roistat, и пользоваться всеми преимуществами ВАТС при работе с такими звонками (например, настроить правила их распределения и перевод на мобильный). Это позволит сохранить логику работы со звонками компании и удобно анализировать историю и статистику по звонкам в одном месте, не переключаясь между сервисами. |
| |
| В Истории и Статистике Виртуальной АТС звонки с номеров Roistat будут отображаться с пометкой-логотипом Roistat и подсказкой «Звонок из Roistat». |
| |
| |
| {{::roistat_setup_9.png?nolink|}} |
| |
| Как настроить прием звонков с номеров Roistat в Виртуальной АТС – читайте в [[roistat_setup|инструкции]]. |