Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
sip_nomera [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Подключение номеров других операторов ======
 +
 +Если у вас уже есть номер другого оператора и вы не готовы отказаться от него, вы все равно можете подключить его к Виртуальной АТС. 
 +Варианты подключения:
 +
 +==== 1. Переадресация со старых номеров на номера ВАТС ====
 +Этот способ уже устарел, но если ваш текущий оператор не может предоставить номер по технологии SIP, то переадресация остается единственным способом подключения вашего номера к ВАТС. В личном кабинете вашего оператора установите переадресацию на один из номеров ВАТС и звонки начнут поступать в ВАТС. Минус: придется платить за переадресацию своему старому оператору.
 +
 +
 +==== 2. Подключение номеров по технологии SIP ====
 +Большинство операторов позволяет подключать номера по технологии SIP. Оно имеет ряд преимуществ:
 +
 +  * Вы сохраняете свой телефонный номер, который используется в рекламе (можете совершать с него исходящие звонки через ВАТС)
 +  * Вы не будете платить за переадресацию.
 +
 +
 +=== Как подключить внешний SIP-номер с регистрацией? ===
 +
 +1. Зайдите в раздел «Еще» и прокрутите до «Номера других операторов».
 +
 +{{:sip_nomera_1.png?nolink|}}
 +
 +Если ваш оператор выдал вам SIP-логин, пароль и адрес сервера, выберите «SIP-регистрация».
 +Если ваш оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP URI, выберите «Переадресация номера на SIP-адрес».
 +
 +
 +
 +2. Перейдите в «SIP-регистрации». Нажмите «Добавить».
 +
 +
 +{{::sip_nomera_2.png?nolink|}}
 +
 +
 +3. В всплывающем окне введите все параметры вашего оператора связи.
 +
 +
 +{{:sip_nomera_3.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +4. Жмите «Добавить». Вы увидите, что система попытается зарегистрировать номер.
 +
 +Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации и придется перенастроить ее. Если все в порядке, будет сообщение об успешной регистрации.
 +
 +
 +{{::sip_nomera_8.png?nolink|}}
 +
 +Также в настройках номера будет раздел «При входящих звонках А-номер ожидается в формате E.164». Это техническая информация и, чаще всего, сюда вносить изменения не требуется. Если ваш оператор связи работает не по стандарту E.164, здесь вы сможете настроить преобразование.
 +
 +
 +
 +5. Подключенные номера отобразятся в разделе [[numbers|«Номера»]].
 +
 +
 +Если вы подключили возможность исходящих звонков с внешних номеров, номер также появится в разделе [[aon|«Исходящие номера»]], чтобы вы могли более гибко настроить логику подстановки номера.
 +
 +
 +
 +=== Как переадресовать внешний номер на SIP? ===
 +
 +Если оператор вашего номера не поддерживает SIP-регистрацию, но имеет функционал переадресации по SIP, воспользуйтесь этой возможностью.
 +
 +
 +1. В разделе «Еще» перейдите в «Переадресация номера на SIP-адрес» и в разделе нажмите «Добавить переадресацию».
 +
 +
 +{{::sip_nomera_5.png?nolink|}}
 +
 +
 +2. Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI.
 +
 +
 +{{:sip_nomera_6.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +3. Для сохранения настроек, нажмите "Добавить".
 +
 +
 +{{:sip_nomera_7.png?nolink|}}
 +
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +При подключении номера необходимо убедиться что оператор не ограничивает подключение с сети <label type="info">109.69.176.128/25</label>. Если оператор спрашивает адреса с которых будет происходить подключение, необходимо передать эту сеть.
 +</callout>
 +
 +==== 3. Если ваш оператор не предоставляет SIP и переадресацию ====
 +
 +Вы можете установить специальный VoIP-шлюз, который позволит вам получить номер по SIP и зарегистрировать его в Виртуальной АТС.
 +
 +
 +==== Сколько стоит подключение внешних SIP-номеров? ====
 +
 +Функция предоставляется без дополнительной платы. Вы можете подключить до 30 внешних номеров. Для расширения лимита обратитесь в поддержку.