Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
transfer [2017/12/11 15:49]
127.0.0.1 внешнее изменение
transfer [2018/02/17 20:22] (текущий)
Строка 3: Строка 3:
 Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника. Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника.
  
-Перевод бывает ​"слепым" ​и с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата,​ поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.+Перевод бывает ​«слепым» и с предуведомлением. В случае слепого перевода звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. В случае перевода с предуведомлением сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата,​ поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.
  
 ===== Перевод звонка в софтфоне ===== ===== Перевод звонка в софтфоне =====
  
-В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать ​"Перевод звонка", ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.+В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Во время разговора надо нажать ​«Перевод звонка», ввести номер, выбрать тип перевода и подтвердить перевод.
  
 ===== Перевод звонка на IP-телефоне ===== ===== Перевод звонка на IP-телефоне =====
  
-В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть ​"тран""​trnsfr" ​и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода. ​+В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Во время разговора на IP-телефоне нужно нажать на кнопку transfer (может называть ​«тран»«trnsfr» ​и т.д.), набрать телефонный номер и выбрать тип перевода. ​
  
 ===== Перевод звонка на аналоговом телефоне ===== ===== Перевод звонка на аналоговом телефоне =====
Строка 40: Строка 40:
   - Вы услышите подтверждающий перевод сигнал,​ просто положите трубку.   - Вы услышите подтверждающий перевод сигнал,​ просто положите трубку.
  
-**ЗАМЕЧАНИЕ:​** В веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр ​“Yes” ​у опции ​“Enable ​Call Feature”+**ЗАМЕЧАНИЕ:​** В веб-конфигурации шлюза должен быть включен параметр ​«Yes» ​у опции ​«Enable ​Call Feature»
 </​modal>​ </​modal>​
  
Строка 66: Строка 66:
   - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.   - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
   - Нажмите <label type="​info">#</​label>​.   - Нажмите <label type="​info">#</​label>​.
-  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок,​ поговорите с ним и просто повесьте трубку,​ чтобы ​"склеить" ​звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины,​ звонок точно переведется.+  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок,​ поговорите с ним и просто повесьте трубку,​ чтобы ​«склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины,​ звонок точно переведется.
  
 Если абонент недоступен,​ вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="​info">#​*#</​label>​. Если абонент недоступен,​ вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="​info">#​*#</​label>​.