Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
transfer [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Перевод вызова (transfer call)======
  
 +Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника.\\
 +В Виртуальной АТС перевод можно совершить двумя способами: 
 +  * **Вслепую**  — звонок сразу переведется на другого сотрудника вне зависимости от его доступности. 
 +  * **С предуведомлением** — сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, поговорит с ним (клиент не услышит этот разговор) и только затем подтвердит перевод на него.
 +
 +===== Перевод звонка в софтфоне =====
 +
 +В зависимости от [[softphone|софтфона]] перевод делается по-разному. Но в общем виде процедура такова:
 +  - Нажать «Перевод звонка».
 +  - Ввести номер сотрудника, на которого нужно сделать перевод. 
 +  - Выбрать тип перевода.
 +  - Подтвердить перевод.
 +
 +===== Перевод звонка на IP-телефоне =====
 +
 +В зависимости от [[sip_phones|IP-телефона]] перевод делается по-разному. Но на каждом телефоне нужно: 
 +  - Нажать на кнопку transfer (может называться «тран», «trnsfr» и т.д.).
 +  - Набрать телефонный номер.
 +  - Выбрать тип перевода. 
 +
 +===== Перевод звонка на аналоговом телефоне =====
 +
 +Аналоговый телефон не имеет встроенной функции перевода звонка. Для перевода звонка нужно использовать встроенную в VoIP-шлюз функцию перевода. 
 +В качестве альтернативы при входящих звонках можно переводить по той же схеме, что и с мобильных телефонов.
 +Вы можете подробнее узнать об особенностях перевода звонка на шлюзах разных производителей:
 +  * [[grandstream_transfer|Grandstream]]
 +  * [[eltex_transfer|Eltex]]
 +
 +===== Перевод с мобильного телефона =====
 +
 +Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника.
 +
 +Во время разговора наберите <label type="info">*#номер#</label>, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.
 +
 +Подробнее:
 +
 +  - После <label type="info">*#</label> текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
 +  - Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
 +  - Нажмите <label type="info">#</label>.
 +  - Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.
 +
 +Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором <label type="info">#</label>.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Перевод с мобильного телефона работает только для входящих звонков.  
 +</callout>
 +
 +
 +==== Возможные проблемы ====
 +
 +<text type="muted" size="large">"Я набираю на своем мобильном <label type="info">*#номер#</label> и получаю какое-то предложение на подписку"</text>
 +
 +Такая проблема встречается у пользователей Android, которые набирают комбинацию не в окне текущего звонка. Обратите внимание, на какую кнопку необходимо нажать перед набором комбинации:
 +
 +{{:transfer_1.png?nolink|}}