Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
u-on [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Работа U-ON.Travel в интеграции с Виртуальной АТС ======
 +
 +U-ON.Travel - это удобная и функциональная программа для туристических компаний, которая позволит наладить эффективный рабочий процесс.
 +
 +Если вы еще не настроили интеграцию, изучите инструкцию:
 +
 +__[[u-on_setup|Инструкция по интеграции с U-ON.Travel]]__
 +
 +Ниже представлены возможности интеграции.
 +
 +
 +
 +==== Возможности интеграции ====
 +
 +==Совершение звонков==
 +
 +Откройте в U-ON вкладку «Справочники» - «Заказчики / туристы». 
 +
 +{{:u-on_1.png?nolink|}}
 +
 +
 +На открывшейся странице щелкните по номеру телефона:
 +
 +{{:u-on_2.png?nolink|}}
 +
 +
 +Вы можете набрать номер на странице «Заявки»:
 +
 +{{:u-on_3.png?nolink|}}
 +
 +
 +Для этого вам нужно открыть карточку заявки. Нажмите на дату создания заявки в общем списке.
 +
 +
 +{{:u-on_4.png?nolink|}}
 +
 +
 +В верхнем правом углу карточки нажмите на номер телефона, чтобы совершить звонок.
 +
 + 
 +{{:u-on_5.png?nolink|}}
 +
 +Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в U-ON должны быть именно такими. Например: «+7 (499) 369-04-39» или «+7 499 671 57 40». Модуль «Простые звонки» игнорирует скобки, пробелы, запятые и другие вспомогательные символы. 
 +
 +
 +Если вы подключили обычный настольный телефон, возможно, он зазвонит параллельно с совершением вызова через сервис. Вы можете поднять трубку и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.
 + 
 +Если у вас установлена специализированная офисная АТС Panasonic, LG-Ericsson, Samsung и т.п., при совершении вызова через сервис телефон звонить не будет.
 +
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +1. Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров
 +
 +2. Не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз. Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).
 +</callout>
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +== Отображение имени клиента во всплывающей карточке ==
 +
 +При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.
 +
 +
 +{{:u-on_6.png?nolink|}}
 +
 +
 +Если номер телефона определился неправильно, не определился или в U-ON не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.
 +
 +
 +{{:u-on_7.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.
 +
 +
 +{{:u-on_8.png?nolink&400|}}
 +
 +
 +Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента.
 +
 +
 +
 +
 +==История звонков==
 +
 +Каждый пользователь U-ON записывает свою историю звонков в CRM систему:
 +- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
 +- входящие звонки, которые принял пользователь.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой U-ON Travel в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в U-ON Travel не сразу. История звонков появится в U-ON Travel в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет U-ON Travel в браузере на своем рабочем компьютере.
 +</callout>
 +
 +
 +Историю звонков можно посмотреть на странице карточки Заказчика в разделе "Заказчики / туристы". Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, щелкнув по ссылке «Прослушать» рядом с нужным событием:
 +
 +{{:u-on_9.png?nolink|}}
 +
 +В U-ON записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Заказчики / Туристы. Поэтому если вам звонит новый клиент, которого еще нет в U-ON, то такой звонок в историю не попадёт.