You are not allowed to perform this action

Это старая версия документа!


1. В разделе Каналы выберите канал Телефония и провайдера ТТК.

2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800…. Нажмите кнопку «Сохранить».

3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl

3. Зайдите в Личный кабинет ВАТС ТТК - Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.

Важно: настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться с поддержкой ТТК для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.

Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.

Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.