Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
usedesk [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Интеграция Юздеск с Виртуальной АТС  ======
 +
 +1. В разделе Каналы выберите канал «Телефония» и провайдера. 
 +
 +{{::usedesk_1.png?nolink&200|}} 
 +
 +
 +{{::usedesk_2.png?nolink&600|}} 
 +
 +
 +2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800.... Нажмите кнопку «Сохранить». 
 +
 +3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl
 +
 +3. Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС — Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.
 +
 +<callout type="primary"  title="Обратите внимание">
 +Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться со службой поддержки вашего оператора для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите на support@usedesk.ru.
 +</callout>
 +
 +
 +
 +Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В столбце "Тема" вы можете увидеть, все пропущенные звонки. 
 +
 +{{::usedesk_3.png?nolink|}}
 +
 +
 +Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор. 
 +
 +{{::usedesk_4.png?nolink|}}