Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
voicemail [2024/02/19 08:16] (текущий) yguseva
Строка 1: Строка 1:
 +======Голосовая почта (автоответчик)======
  
 +Бывают ситуации, когда никто из сотрудников не может ответить на звонок (в нерабочее время или из-за занятости). Но это не повод упускать клиентов. Используйте голосовую почту, чтобы клиент мог задать свой вопрос или озвучить просьбу, даже если ваши менеджеры не взяли трубку.
 +
 +==== Автоответчик в нерабочее время ====
 +
 +Чтобы не терять потенциальных клиентов в нерабочее время, настройте прием звонков на «Автоответчик» через раздел [[numbers|«Номера»]].
 +
 +**1.** Перейдите на вкладку «Общие номера компании».
 +
 +**2.** Выберите номер, для которого вы хотите настроить автоответчик в нерабочее время.
 +
 +**3.** Установите режим работы ー «По расписанию».
 +Настройте расписание для номера, и для нерабочего времени выберите маршрут «Автоответчик». 
 +
 +{{:voicemail_1.png?nolink|}}
 +
 +Ниже откроются настройки голосового меню с автоответчиком.
 +
 + **5.** По умолчанию при нажатии на кнопку «1» звонок будет направляться на общий автоответчик компании. Чтобы изменить настройки автоответчика, нажмите «Выбрать получателей».
 +
 +{{:voicemail_7.png?nolink|}}
 +                                                                                                                                                              
 +**4.** В появившемся окне выберите, на какой автоответчик должны приходить сообщения: 
 +
 +**Общий для компании** — голосовые сообщения будут приходить всем получателям сообщений общего автоответчика компании; 
 +
 +**Для уровня меню** — сообщения будут приходить только тем получателям, которых вы укажете для данного уровня меню.
 +
 +{{:voicemail_9.png?nolink&450|}}
 +
 +Если выбрать в списке получателей не конкретного сотрудника, а отдел, то голосовые сообщения будут направляться на электронные адреса всех сотрудников этого отдела, у кого указана почта в профиле.  
 +
 +Если хотите отправлять голосовые сообщения на дополнительный электронный адрес, то укажите его ниже в соответствующем поле.                                                                                                                                                        
 +
 +**Обратите внимание**: если в профиле сотрудника не указана электронная почта, то вы не сможете выбрать его в качестве получателя сообщений автоответчика. АТС предупредит вас об этом. 
 +
 +{{:voicemail_6.png?nolink&450|}}
 +
 +**4.** Нажмите «Сохранить».
 +
 +По умолчанию Виртуальная АТС будет проигрывать стандартное сообщение с предложением оставить голосовую почту, но вы в любой момент можете заменить его на [[greetings|свой файл с компьютера]] или озвучить текст сообщения на автоответчик с помощью функции [[text-to-speech|«Синтез речи»]].  
 +
 +==== Автоответчик в голосовом меню ====
 +
 +Чтобы не терять клиентов, которые не готовы разбираться в голосовом меню, на любом уровне вы можете предложить им оставить сообщение на автоответчик. 
 +
 +Для этого в настройках меню укажите, что при нажатии одной из кнопок вызов будет направлен на автоответчик. 
 +
 +{{:voicemail_8.png?nolink|}}
 +
 +При выборе автоответчика в раскрывающемся списке автоматически откроется окно настроек, аналогичное тому, что появляется при выборе получателей сообщений автоответчика в нерабочее время.  
 +
 +**Обратите внимание**: на каждом уровне меню можно настроить свой автоответчик с уникальным списком получателей.  
 +
 +==== Автоответчик при долгом ответе в отделе ====
 +
 +В настройке отделов найдите блок «Если никто не отвечает». Выберите опцию «Предложить оставить сообщение на автоответчик или перезвонить позже». 
 +
 +{{:voicemail_4.png?nolink&|}}
 +
 +По умолчанию будет выбран общий автоответчик компании со списком получателей, который вы настраивали ранее.  Чтобы изменить настройки автоответчика, в блоке «Получатели автоответчика» нажмите на кнопку «Настроить получателей».
 +
 +Выберите, на какой автоответчик должны приходить сообщения: общий автоответчик компании или автоответчик отдела. Получатели автоответчика отдела настраиваются таким же образом, как получатели автоответчика уровня меню.
 +
 +{{:voicemail_5.png?nolink&450|}}
 +
 +==== Как прослушать голосовую почту? ====
 +
 +Все сообщения на автоответчик отображаются в __[[history_records|Истории звонков]]__.
 +                                                                                                                                                                   
 +{{:voicemail_2.png?nolink|}}
 +
 +Также вы можете получать голосовые сообщения на электронную почту. Настроить уведомления автоответчика отдела можно только в настройках отдела, автоответчика номера (уровня меню) — только в настройках номера. Редактировать список получателей сообщений общего автоответчика компании можно в настройках отделов и номеров, а также в разделе «Еще».
 +
 +Для этого перейдите в раздел  «Еще» ー «Автоответчик и факс компании». Выберите отделы и сотрудников, которым Виртуальная АТС будет отправлять сообщения общего автоответчика компании и сохраните настройки. 
 +                                                                                                                                                                     
 +{{:voicemail_3.png?nolink|}}
 +
 +Электронное письмо с уведомлением о получении сообщения на автоответчик содержит ссылку на файл голосового сообщения.
 +
 +Ссылка на голосовое сообщение будет доступна в течение 7 дней с момента получения электронного письма. Кликнув на ссылку, вы можете прослушать или скачать сообщение в Истории звонков.
 +
 +{{:voicemail_10.png?nolink|}}
 +
 +==== Автоответчик при внутренних вызовах  ====
 +
 +Если у вас есть сотрудники, которым особенно важно не пропускать внутренние звонки от коллег из других отделов (сисадмины, бухгалтерия и т.д.), вы можете настроить автоответчик для их номеров. 
 +
 +Чтобы подключить автоответчик при внутренних вызовах, обращайтесь в поддержку.