Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
yclients_setup [2023/11/28 14:26] (текущий) – внешнее изменение 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
 +====== Инструкция по интеграции YClients и Виртуальной АТС ======
 +
 +1. В боковом меню YClients перейдите в раздел «Телефония».
 +
 + 
 +{{::yclients_setup_9.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +
 +Скопируйте токен телефонии и перейдите в ВАТС. В разделе "Настройки" в правом верхнем углу выберите "Интеграция с CRM". В списке CRM-систем найдите YClients и нажмите "Подключить".
 +
 +
 +{{::yclients_setup_4.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +
 +В открывшемся окне вставьте скопированный токен в соответствующее поле. Нажмите "Подключить"
 +
 +
 +{{::yclients_setup_1.png?nolink500}} 
 + 
 + 
 +Вам откроются свойства настроенной интеграции. Чтобы закончить настройку, нажмите "Закрыть" внизу экрана.
 +
 +
 +
 +{{::yclients_setup_2.png?nolink&800}} 
 + 
 + 
 +
 +Вы снова окажетесь в общем окне интеграций, но теперь статус виджета YClients изменится на "Подключено".
 +
 +
 +
 +{{::yclients_setup_3.png?nolink&700}} 
 + 
 + 
 +
 +2. После этих настроек в разделе "Сеть" – "Телефония" появятся дополнительные разделы: "Маршрутизация", "Маршруты" и "Звонки" (1), а статус интеграции изменится на "Интеграция подключена" (2).
 +
 + 
 +
 +{{::yclients_setup_5.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +
 +=== Настройка ===
 +
 +3. Перейдите в раздел "Маршруты" и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок.
 + 
 +Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Чтобы посмотреть и изменить настройки этого маршрута, нажмите на кнопку "Редактировать", как показано на скрине.
 + 
 +
 +{{::yclients_setup_6.png?nolink}} 
 + 
 + 
 +Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.
 +
 +При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать.
 + Измените настройку на ту, которая вам необходима: 
 +  * **История звонков сети и всех салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе **Обзор – Звонки**. 
 +  * **История звонков сети и уведомленных салонов** – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте. 
 +  
 +{{::yclients_setup_7.png?nolink&400}} 
 + 
 + 
 +
 +
 +4. После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, SIP, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел **Маршрутизация**.
 +
 + 
 +{{::yclients_setup_8.png?nolink|}}
 +
 +
 +В поле "Идентификатор" укажите тот номер телефона, на который поступают звонки от ваших клиентов – ваш контактный номер на сайте, ВКонтакте и т. д. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов. Также вы можете написать идентификатор абонента телефонии – в том случае, если в Личном кабинете оператора установлена автоматическая замена номера телефона на определенный добавочный сотрудника. 
 +
 +Настройка завершена. Теперь телефония будет работать в **YCLIENTS**.
 +
 +
 +==== Если телефония все равно не работает ====
 +
 +Если после всех настроек звонки не появляются, необходимо проверить:
 +  - Совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и личном кабинете ВАТС.
 +  - Статусы номеров в ВАТС.
 +
 +<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" >
 +Любая ошибка в номере приведет к тому, что звонки не будут обрабатываться, также не будут передаваться звонки, если номера телефонов заблокированы в АТС. При таких статусах никакая информация о звонках в YCLIENTS отображаться не будет.
 +</callout>
 +
 +
 +Все настроили? Начинайте пользоваться __[[yclients|интеграцией с YClients]]__.